Семинар: Программы лояльности: создание и управление Семинар прошёл

Код 16833


О чём семинар?

В результате тренинга Вы получите пошаговый план и методологию разработки эффективной Программы Лояльности, который позволит Вам не только создать новый проект или модернизировать существующий, но и избежать многих ошибок.

Для кого семинар?

Владельцы и руководители компании, директора и руководители отделов маркетинга и продаж, ведущие специалисты отделов маркетинга, лояльности, продаж.

Программа семинара

Модуль 1. Теория, вводные аспекты 

  • Определения лояльности;
  • Виды, типы и особенности программ лояльности (ПЛ). Дифференциация ПЛ по типам:

    - 1-2 собственная и независимая,

    - 3-4 локальная и коалиционная,

    - 5-7 бонусная, дисконтная, виртуальные баллы и иные;
  • Выявление реперных точек для работы в рамках ПЛ по модели Кано

Модуль 2. Текущее положение Программ Лояльности

  • Основные заблуждения в ПЛ;
  • Основные ошибки создания, причины убыточности, как нельзя запускать ПЛ;
  • Тренды

Модуль 3. Методология разработки Программ Лояльности

  • Постановка целей проекта – ради чего внедрять ПЛ;
  • Разработка и подбор маркетинговых и рекламных механизмов – как работать, чтобы сделать ПЛ эффективной; расчет финансового результата акций;
  • Обоснование ПЛ в соответствии с законодательством РФ – как не подставить себя, партнеров и клиентов;
  • Разработка сценария ПЛ;
  • Выбор технологического решения – место программно-аппаратного комплекса в ПЛ, как и когда выбирать и на чем основывать свой выбор

Модуль 4. Различные аспекты программ лояльности

  • Место скидок, бонусов, баллов и иных вознаграждений в ПЛ;
  • Сегментация потребителей – для чего и на основе каких данных;
  • Адресность и персонализация ПЛ и коммуникаций – что это на самом деле и как должно работать;
  • Товары драйверы, пробники, private label, собственные и чужие рекламные бюджеты – как все это связано и что делать, чтобы повысить и сохранить эффективность проводимых кампаний;
  • Сокращение издержек и повышение эффективности рекламной и маркетинговой активности посредством внедрения и использования ПЛ. ПЛ и маркетинг;
  • Использование базы данных ПЛ: цели и область применения;
  • Основные правила коммуникаций с клиентами в рамках действия ПЛ

Модуль 5. Управление 

  • Основные аспекты управления ПЛ на стадии запуска и ее дальнейшего сопровождения;
  • Прямая и косвенная эффективность ПЛ. Избежание формирования упущенной выгоды от действия ПЛ

Модуль 6. Case study

  • Разбор кейсов по Модулю 3 (кейсы).