Семинар: Программы лояльности: создание и управление Семинар прошёл
Код 16833
О чём семинар?
В результате тренинга Вы получите пошаговый план и методологию разработки эффективной Программы Лояльности, который позволит Вам не только создать новый проект или модернизировать существующий, но и избежать многих ошибок.
Для кого семинар?
Владельцы и руководители компании, директора и руководители отделов маркетинга и продаж, ведущие специалисты отделов маркетинга, лояльности, продаж.
Программа семинара
Модуль 1. Теория, вводные аспекты
- Определения лояльности;
- Виды, типы и особенности программ лояльности (ПЛ). Дифференциация ПЛ по типам: - 1-2 собственная и независимая, - 3-4 локальная и коалиционная, - 5-7 бонусная, дисконтная, виртуальные баллы и иные;
- Выявление реперных точек для работы в рамках ПЛ по модели Кано
Модуль 2. Текущее положение Программ Лояльности
- Основные заблуждения в ПЛ;
- Основные ошибки создания, причины убыточности, как нельзя запускать ПЛ;
- Тренды
Модуль 3. Методология разработки Программ Лояльности
- Постановка целей проекта – ради чего внедрять ПЛ;
- Разработка и подбор маркетинговых и рекламных механизмов – как работать, чтобы сделать ПЛ эффективной; расчет финансового результата акций;
- Обоснование ПЛ в соответствии с законодательством РФ – как не подставить себя, партнеров и клиентов;
- Разработка сценария ПЛ;
- Выбор технологического решения – место программно-аппаратного комплекса в ПЛ, как и когда выбирать и на чем основывать свой выбор
Модуль 4. Различные аспекты программ лояльности
- Место скидок, бонусов, баллов и иных вознаграждений в ПЛ;
- Сегментация потребителей – для чего и на основе каких данных;
- Адресность и персонализация ПЛ и коммуникаций – что это на самом деле и как должно работать;
- Товары драйверы, пробники, private label, собственные и чужие рекламные бюджеты – как все это связано и что делать, чтобы повысить и сохранить эффективность проводимых кампаний;
- Сокращение издержек и повышение эффективности рекламной и маркетинговой активности посредством внедрения и использования ПЛ. ПЛ и маркетинг;
- Использование базы данных ПЛ: цели и область применения;
- Основные правила коммуникаций с клиентами в рамках действия ПЛ
Модуль 5. Управление
- Основные аспекты управления ПЛ на стадии запуска и ее дальнейшего сопровождения;
- Прямая и косвенная эффективность ПЛ. Избежание формирования упущенной выгоды от действия ПЛ
Модуль 6. Case study
- Разбор кейсов по Модулю 3 (кейсы).