Семинар: Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка Семинар прошёл

Код 16834


О чём семинар?

Семинар позволит:

- Сотрудникам подразделений маркетинга и рекламы: доказать эффективность своей работы руководству, стать более результативными, а значит и востребованными специалистами.

- Руководителям всех уровней: на равных разговаривать и ставить задачи специалистам отдела маркетинга и рекламы, оценивать отдачу от инвестиций в маркетинг, более грамотно распределять финансовые ресурсы.

- Предприятиям, собственникам: повышение результативности маркетинга, скажется на повышении выручки и прибыли компании. Что важно, использование современных подходов для оценки эффективности маркетинга на предприятии позволяет получить преимущество перед конкурентами в борьбе за расположение клиента.

Для кого семинар?

руководители, отвечающие за коммерческую деятельность компании; руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы.

Программа семинара

1. Финансы для маркетологов

  • Основные концепции измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
  • Основные финансовые понятия нужные маркетологу: дисконтирование, возврат инвестиций, виды расходов, определение приростной ценности и т.д.
  • Что такое MROI и как его считать
  • MROI и принятие решений в маркетинге

2. Расчет прибыльности клиента и оценка маркетинга

  • Влияние показателей среднего «срока жизни» и коэффициента удержания клиентов на прибыль
  • Прибыль первичных, повторных и добавленных продаж
  • Принцип расчета прибыльности клиента на основе коэффициента удержания
  • Принятие решений по клиентским сегментам на основе данных о прибыльности
  • 4 способа увеличения прибыльности клиента
  • Взгляд на лояльность клиентов через призму MROI

3. Планирование и оценка эффективности единичных мероприятий

  • Маркетинговая воронка и ее влияние на эффективность маркетинга методик нефинансовой оценки эффективности рекламных мероприятий, в том числе PR
  • Виды коммуникационных эффектов и коммуникационные модели
  • Продолжительность эффекта от акции
  • Принятие решений при отклонении от плана
  • Способы определения результата маркетингового мероприятия

4. Планирование и эффективности интегрированных коммуникаций

  • Понятие маркетингового бюджета
  • Способы определения маркетингового бюджета
  • Данные по размерам маркетингового бюджета по отраслям
  • Принципы выбора комплекса мероприятий из альтернатив
  • Построение портфеля маркетинговых инвестиций
  • Оценка эффективности интегрированных коммуникаций

5. Оценка эффективности маркетинга всей компании

  • Различные подходы к оценке эффективности маркетинга: преимущества и недостатки
  • Постановка системы прогнозирования и оценки маркетинговых мероприятий в компании
  • Программные продукты в помощь при планировании и оценки эффективности рекламных мероприятий в компании
  • Расчет отдачи от инвестиций в маркетинг на основании будущих доходов или текущего результата
  • Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования и пути их избегания.

Практические упражнения:

  1. Закрепление основных финансовых концепций
  2. Расчет прибыльности клиентов и принятие управленческих решений
  3. Планирование прибыльности маркетингового мероприятия и оценка его результатов
  4. Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе модели MROI
  5. Расчет эффективности маркетинга компании
  6. и ряд других.