Семинар: Реклама в интернет своими силами Семинар прошёл

Код 16835


О чём семинар?

Вы уверены, что эффективно используете все возможности Интернет для рекламы товаров и услуг вашей компании?

Узнайте, как можно превратить ваш сайт в эффективный и доходный маркетинговый инструмент без лишних финансовых и временных затрат. Научитесь проводить рекламные кампании в Интернет самостоятельно или получите всю необходимую информацию для грамотного управления сотрудниками и подрядчиками, работающими с вашим сайтом. Семинар построен на реальном опыте автора, четко структурирован, не содержит «балластной информации», включает в себя множество практических примеров, рекомендаций и четких инструкций.

Не теряйте время, в Интернете оно летит быстро, завтра посетитель превратится в покупателя не на вашем сайте, а у вашего конкурента.

Для кого семинар?

Для сотрудников отделов маркетинга, рекламы и продаж, менеджеров, осуществляющие поддержку сайта, взаимодействие со сторонними исполнителями, обеспечивающими рекламу компании в Интернет. Для руководителей малого и среднего бизнеса, планирующих использовать Интернет для продвижения товаров и услуг своей компании.

Программа семинара

1 день

I. Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании.

  1. Причины, по которым никому нельзя игнорировать Интернет в коммерческой деятельности.
  2. Особенности рекламы товаров и услуг в Интернет.
  3. Узнаем все каналы привлечения посетителей на сайт.
  4. Какие цели вам поможет достичь интернет - сайт, какие задачи может решить, какую помощь вам может оказать и от каких проблем может избавить.
  5. Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения.
  6. Раскрываем секреты воздействия на посетителей вашего сайта.

II. Интернет-реклама: немного общих слов и много четких определений.

  1. Выбираем доступные в Интернет инструменты для достижения коммерческих целей компании.
  2. Помогаем посетителям быстрее спускаться по «маркетинговой воронке» и «воронке продаж»
  3. Определяем стратегию и задачи рекламных действий в Интернет.
  4. Изучаем интернет-рекламу: форматы, место, принцип размещения.
  5. Достоинства, недостатки и возможности существующих типов интернет-рекламы.
  6. Ценовые модели оплаты рекламы: когда платить и за что надо платить.
  7. Как ваш сайт может попасть на первые позиции в выдаче поисковой системы, что для этого надо сделать и нужно ли это вам? Обсуждаем поисковую оптимизацию.

III. Проверяем готовность сайта к встрече с посетителями.

  1. Проверяем готовность вашего сайта к новым посетителям.
  2. Учимся описывать свои товары и услуги правильно.
  3. Как сайт компании может обеспечить поддержку всех этапов процесса продаж.
  4. Можно ли рекламироваться в Интернет без сайта?
  5. Закладываем основы успешной рекламы в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов.
  6. Специфика подбора ключевых слов в В2В.

IV. Изучаем уникально эффективный рекламный инструмент – контекстную рекламу.

  1. Как работает для вашего сайта контекстная реклама.
  2. Выбираем: работать самостоятельно или через посредников?
  3. Учимся самостоятельно проводить контекстные рекламные кампании в Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords.
  4. Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать.
  5. Составление продающих, привлекающих и отталкивающих объявлений. Правильно группируем объявления. Узнаем профессиональные приемы.
  6. Оцениваем бюджет рекламной кампании.

 

2 день

V. Полностью используем рекламные возможности Интернет.

  1. Сравниваем возможности всех каналов привлечения посетителей на сайт.
  2. Извлекаем пользу из промо-сайтов, корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и семинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента.
  3. Применяем электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых.
  4. Учимся охватывать именно вашу целевую аудиторию.
  5. Составляем план рекламных кампаний: выбираем рекламные площадки, место и время.

VI. Где искать отчеты об эффективности рекламных действий в Интернет?

  1. Разбираем статистические отчеты посещаемости своего сайта: хосты, хиты, посетители, просмотры, отказы, возвраты, конверсия...
  2. Технические возможности и «невозможности» существующих систем интернет-статистики. Ограничения и погрешности собранных данных или, почему два плюс два не всегда четыре.
  3. Анализ полученных данных: что оставить, что отбросить.
  4. Создаем отчеты, актуальные для всех сотрудников компании.

VII. Анализ эффективности рекламных действий в Интернет.

  1. Определяем показатели эффективности.
  2. Составляем программу мониторинга отчетов и показателей.
  3. Узнаем, как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов.
  4. Оцениваем свои действия: рекламу, рассылки, акции.
  5. Делаем выводы, работаем над ошибками, получаем благодарность от руководства или прибыль в собственный карман.

VIII. Как заставить сайт усилить эффект рекламы и помочь продажам.

  1. Зачем и как долго надо удерживать посетителей на своем сайте?
  2. Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать.
  3. Надо ли поддерживать новостную ленту: откуда взять новость, как «подать», кому предложить, как распространить.
  4. Где взять хорошее содержание для сайта и кто вам может помочь. Источники информации и вдохновения.
  5. Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации.
  6. Что делать, если контент вашего сайта незаконно копируют?

… и еще десятки идей для улучшения вашего сайта.