Семинар: Реклама в интернет своими силами Семинар прошёл
Код 16835
О чём семинар?
Вы уверены, что эффективно используете все возможности Интернет для рекламы товаров и услуг вашей компании?Узнайте, как можно превратить ваш сайт в эффективный и доходный маркетинговый инструмент без лишних финансовых и временных затрат. Научитесь проводить рекламные кампании в Интернет самостоятельно или получите всю необходимую информацию для грамотного управления сотрудниками и подрядчиками, работающими с вашим сайтом. Семинар построен на реальном опыте автора, четко структурирован, не содержит «балластной информации», включает в себя множество практических примеров, рекомендаций и четких инструкций.Не теряйте время, в Интернете оно летит быстро, завтра посетитель превратится в покупателя не на вашем сайте, а у вашего конкурента.
Для кого семинар?
Для сотрудников отделов маркетинга, рекламы и продаж, менеджеров, осуществляющие поддержку сайта, взаимодействие со сторонними исполнителями, обеспечивающими рекламу компании в Интернет. Для руководителей малого и среднего бизнеса, планирующих использовать Интернет для продвижения товаров и услуг своей компании.
Программа семинара
1 день
I. Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании.- Причины, по которым никому нельзя игнорировать Интернет в коммерческой деятельности.
- Особенности рекламы товаров и услуг в Интернет.
- Узнаем все каналы привлечения посетителей на сайт.
- Какие цели вам поможет достичь интернет - сайт, какие задачи может решить, какую помощь вам может оказать и от каких проблем может избавить.
- Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения.
- Раскрываем секреты воздействия на посетителей вашего сайта.
II. Интернет-реклама: немного общих слов и много четких определений.
- Выбираем доступные в Интернет инструменты для достижения коммерческих целей компании.
- Помогаем посетителям быстрее спускаться по «маркетинговой воронке» и «воронке продаж»
- Определяем стратегию и задачи рекламных действий в Интернет.
- Изучаем интернет-рекламу: форматы, место, принцип размещения.
- Достоинства, недостатки и возможности существующих типов интернет-рекламы.
- Ценовые модели оплаты рекламы: когда платить и за что надо платить.
- Как ваш сайт может попасть на первые позиции в выдаче поисковой системы, что для этого надо сделать и нужно ли это вам? Обсуждаем поисковую оптимизацию.
III. Проверяем готовность сайта к встрече с посетителями.
- Проверяем готовность вашего сайта к новым посетителям.
- Учимся описывать свои товары и услуги правильно.
- Как сайт компании может обеспечить поддержку всех этапов процесса продаж.
- Можно ли рекламироваться в Интернет без сайта?
- Закладываем основы успешной рекламы в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов.
- Специфика подбора ключевых слов в В2В.
IV. Изучаем уникально эффективный рекламный инструмент – контекстную рекламу.
- Как работает для вашего сайта контекстная реклама.
- Выбираем: работать самостоятельно или через посредников?
- Учимся самостоятельно проводить контекстные рекламные кампании в Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords.
- Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать.
- Составление продающих, привлекающих и отталкивающих объявлений. Правильно группируем объявления. Узнаем профессиональные приемы.
- Оцениваем бюджет рекламной кампании.
2 день V. Полностью используем рекламные возможности Интернет.
- Сравниваем возможности всех каналов привлечения посетителей на сайт.
- Извлекаем пользу из промо-сайтов, корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и семинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента.
- Применяем электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых.
- Учимся охватывать именно вашу целевую аудиторию.
- Составляем план рекламных кампаний: выбираем рекламные площадки, место и время.
VI. Где искать отчеты об эффективности рекламных действий в Интернет?
- Разбираем статистические отчеты посещаемости своего сайта: хосты, хиты, посетители, просмотры, отказы, возвраты, конверсия...
- Технические возможности и «невозможности» существующих систем интернет-статистики. Ограничения и погрешности собранных данных или, почему два плюс два не всегда четыре.
- Анализ полученных данных: что оставить, что отбросить.
- Создаем отчеты, актуальные для всех сотрудников компании.
VII. Анализ эффективности рекламных действий в Интернет.
- Определяем показатели эффективности.
- Составляем программу мониторинга отчетов и показателей.
- Узнаем, как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов.
- Оцениваем свои действия: рекламу, рассылки, акции.
- Делаем выводы, работаем над ошибками, получаем благодарность от руководства или прибыль в собственный карман.
VIII. Как заставить сайт усилить эффект рекламы и помочь продажам.
- Зачем и как долго надо удерживать посетителей на своем сайте?
- Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать.
- Надо ли поддерживать новостную ленту: откуда взять новость, как «подать», кому предложить, как распространить.
- Где взять хорошее содержание для сайта и кто вам может помочь. Источники информации и вдохновения.
- Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации.
- Что делать, если контент вашего сайта незаконно копируют?