Семинар: Директор по персоналу Семинар прошёл

Код 16841


О чём семинар?

Директор по персоналу – одна из ключевых фигур в компании. Именно от того, как он выстроит свою стратегию работы с персоналом, во многом зависит уровень эффективности работы всей организации. В арсенале Директора по Персоналу существует множество инструментов и методик, которые необходимо использовать в его повседневной работе. О том, как Директору по персоналу преуспеть на своем рабочем месте расскажет команда экспертов-практиков Московской Школы Новой Экономики.

После прохождения обучения Вы сможете:

• Построить с нуля систему управления персоналом в компании

• Выбрать подходящую для своей компании модель управления персоналом

• Корректно оценивать персонал

• Эффективно применять методы мотивации персонала

• Оценивать необходимость обучения персонала

• Строить сильную корпоративную культуру в своей компании


Для кого семинар?

Директора по персоналу; Заместители Директоров по персоналу; Сотрудники отдела персонала, идущие на повышение.

Программа семинара

День 1. HR Департамент и его роль в компании.

  • Постановка системы управления персоналом в компании. Диагностика работы существующей модели управления персоналом.
  • Основные бизнес-процессы Департамента HR и регламентирующие документы
  • Персонал департамента HR: должности и функции, должностные инструкции
  • HR Департамент в реализации стратегии компании
  • HR Департамент и другие департаменты компании: точки соприкосновения и алгоритмы взаимодействия
  • Примеры из западной и российской действительности
  • HR Департамент как бизнес-единица в структуре компании
  • Бюджетирование HR Департамента
  • Критерии эффективности работы Департамента HR

HR Директор.

  • Личные и профессиональные компетенции
  • Спектр принятия управленческих решений
  • Деятельность на различных этапах развития компании
  • Взаимодействие с руководством компании
  • Разрешение трудовых конфликтов

День 2. Система управления персоналом.

  • Организационная структура компании
  • Управление персоналом по Модели Компетенций. Типовая модель и ее ограничения.
  • Валидизация Модели Компетенций
  • Профилирование должностей
  • Нормирование труда
  • Планирование численности персонала
  • Аттестация персонала
  • Процесс подбора персонала и взаимодействие с другими департаментами компании
  • Взаимодействие с агентствами по подбору персонала
  • Аутсорсинг и аутстаффинг
  • Подбор персонала в компании с региональными подразделениями и филиальными сетями
  • Адаптация новых сотрудников. Типичные ошибки.
  • Управление карьерой сотрудника
  • Процесс увольнения сотрудника
  • Оптимизация численности персонала
  • Управление персоналом в период изменений: подготовка, внедрение, сопровождение после внедрения
  • Зарубежный опыт управления изменениями. Как избежать сопротивления?

День 3. Система оценки персонала в компании.

  • Методы, технологии, документация
  • Метод оценки персонала Assessment Center
  • Планирование деятельности по оценке персонала
  • Формируем команду для проведения оценки: самостоятельно или с привлечением консультантов?
  • Внедрение системы оценки персонала в компании
  • Мотивация сотрудников для прохождения оценки
  • Расшифровка полученных результатов
  • Составление рекомендаций
  • Действия в отношении конкретных сотрудников

День 4. Система мотивации персонала.

  • Виды материальной и нематериальной мотивации
  • Критерии эффективной системы мотивации персонала
  • Постоянная и переменная части заработной платы
  • Performance Management
  • Грейдирование
  • Компенсационный пакет. Стандартные и индивидуальные схемы.
  • Социальные льготы и гарантии
  • Управление мотивацией по целям (MBO). Система постановки задач SMART.
  • Управление по КПЭ (KPI)
  • Премирование
  • Обратная связь и психологическая «зарядка» на нематериальную мотивацию
  • Российский и зарубежный опыт

День 5. Система обучения персонала. Корпоративная культура.

  • Как определить необходимость в обучении персонала?
  • Кандидаты для прохождения обучения
  • Работа с подрядчиками: открытое и корпоративное обучение
  • Создание внутреннего центра по обучению персонала
  • Подбор тренеров и определение программ обучения
  • Связь оценки персонала и рекомендаций по обучению
  • Контроль процесса обучения и оценка эффективности
  • Корпоративная культура компании: внедрение, мониторинг, корректировка
  • Бренд работодателя
  • Превращаем сотрудников в «адвокатов бренда»
  • Внутренний PR
  • Корпоративный кодекс компании

Формы работы: обучение проходит с использованием кейс-стади, разбора практических ситуаций, групповых и индивидуальных форматов работ. Также по ходу семинара участники получают все необходимые образцы документации для эффективной работы департамента персонала.