Семинар: Сайт-магнит: инструкция по привлечению и удержанию клиентов Семинар прошёл
Код 16854
О чём семинар?
Этот семинар построен только на реальном опыте и включает в себя множество практических примеров и профессиональных секретов.Вы научитесь самостоятельно проводить эффективные рекламные кампании в Интернет, быстро и легко наполнять сайт информацией так, чтобы удерживать к сайту интерес посетителей и нравиться роботам поисковых систем. Вы научитесь привлекать посетителей на сайт, используя более 20 способов. Сможете правильно размещать изображения на сайте, создавать правильные графики, структурировать информацию, создавать продающие страницы и тексты.
Программа семинара
1 день
Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании.1.Причины, по которым никому нельзя игнорировать Интернет в коммерческой деятельности.2.Какие цели вам поможет достичь сайт, какие задачи может решить, какую помощь вам может оказать и от каких проблем может избавить. 3.Изучаем аудиторию вашего сайта и особенности поведения покупателей в Интернет.4.Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения.5.Раскрываем секреты воздействия на посетителей вашего сайта.Делаем промышленный сайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании.
1.Узнаем все каналы привлечения посетителей на сайт.2.Помогаем посетителям сайта быстрее спускаться по «воронке продаж».3.Проверяем готовность своего сайта к встрече с клиентами: система навигации и меню, названия категорий, ссылки, структура информации.4.Обеспечиваем поддержку сайтом всех этапов процесса продаж.5.Стратегии развития представительства компании в Интернет. Сколько нужно сайтов, каких и с каким содержанием?Привлекаем посетителей на сайт.
1.Применяем интегрированные коммуникации в Интернет, разбираем доступные инструменты.2.Изучаем основной инструмент привлечения посетителей на сайт – Интернет-рекламу. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.3.Как привлечь посетителей с помощью медийной рекламы.4.Как работает для вашего сайта контекстная реклама.5.Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы. 6.Подбираем рекламные инструменты, наиболее подходящие вашим задачам. 7.Ценовые модели интернет-рекламы: когда надо платить и за что платить.Учимся профессионально использовать основные инструменты привлечения посетителей на сайт.
1.Закладываем основы успеха в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов. 2.Учимся самостоятельно проводить контекстные рекламные кампании в Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords.3.Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать. 4.Ищем и проверяем отчеты о проведенных рекламных кампаниях.5.Составляем план рекламных кампаний и бюджет: выбираем рекламные площадки, место и время.2 день
Привлекаем посетителей на сайт без рекламы или профессионально прячем рекламные цели.1.Сравниваем возможности каналов привлечения посетителей на сайт.2.Как ваш сайт может попасть на первые позиции в выдаче поисковой системы, что для этого надо сделать и нужно ли это вам? Что выбрать - рекламу или поисковую оптимизацию?3.Извлекаем пользу из корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и семинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента.4.Как применять электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых.5.Какие рекламные инструменты удовлетворяют текущие потребности вашей аудитории.Удерживаем посетителей на сайте содержанием. Источники информации и вдохновения.
1.Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать.2.Поддержка новостной ленты: откуда взять новость, как ее изменить, кому предложить.3.Как разбрасываться пресс-релизами правильно 4.Учимся описывать свои товары и услуги правильно.5.Где взять хорошее содержание для сайта и кто вам может помочь. 6.Как бороться с плагиатом в Интернет.Удерживаем посетителей на сайте профессиональным мастерством. Практические приемы оформления информационного содержания сайта.
1.Учимся писать специально для Интернет.2.Оформляем и форматируем текст. Выбираем шрифт и цвет.3.Пишем информационные статьи.4.Пишем тексты, которые продают вместо отдела продаж.5.Оформляем диаграммы и графики. Избегаем 5 ошибок при работе с изображениями. Изображения и иллюстрации.6.Оптимизируем файлы и страницы для поисковых роботов.Оцениваем свою работу и силу притяжения сайта.
1.Определяем показатели эффективности.2.Составляем программу мониторинга отчетов и показателей.3.Узнаем, как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов. 4.Оцениваем свои действия: рекламу, рассылки, акции.5.Делаем выводы, работаем над ошибками, получаем благодарность от руководства или прибыль в собственный карман.