Семинар: Сайт-магнит: инструкция по привлечению и удержанию клиентов Семинар прошёл

Код 16854


О чём семинар?

Этот семинар построен только на реальном опыте и включает в себя множество практических примеров и профессиональных секретов.

Вы научитесь самостоятельно проводить эффективные рекламные кампании в Интернет, быстро и легко наполнять сайт информацией так, чтобы удерживать к сайту интерес посетителей и нравиться роботам поисковых систем. Вы научитесь привлекать посетителей на сайт, используя более 20 способов. Сможете правильно размещать изображения на сайте, создавать правильные графики, структурировать информацию, создавать продающие страницы и тексты.

Программа семинара

1 день

Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании.

1.Причины, по которым никому нельзя игнорировать Интернет в коммерческой деятельности.

2.Какие цели вам поможет достичь сайт, какие задачи может решить, какую помощь вам может оказать и от каких проблем может избавить.

3.Изучаем аудиторию вашего сайта и особенности поведения покупателей в Интернет.

4.Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения.

5.Раскрываем секреты воздействия на посетителей вашего сайта.

Делаем промышленный сайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании.

1.Узнаем все каналы привлечения посетителей на сайт.

2.Помогаем посетителям сайта быстрее спускаться по «воронке продаж».

3.Проверяем готовность своего сайта к встрече с клиентами: система навигации и меню, названия категорий, ссылки, структура информации.

4.Обеспечиваем поддержку сайтом всех этапов процесса продаж.

5.Стратегии развития представительства компании в Интернет. Сколько нужно сайтов, каких и с каким содержанием?

Привлекаем посетителей на сайт.

1.Применяем интегрированные коммуникации в Интернет, разбираем доступные инструменты.

2.Изучаем основной инструмент привлечения посетителей на сайт – Интернет-рекламу. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.

3.Как привлечь посетителей с помощью медийной рекламы.

4.Как работает для вашего сайта контекстная реклама.

5.Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.

6.Подбираем рекламные инструменты, наиболее подходящие вашим задачам.

7.Ценовые модели интернет-рекламы: когда надо платить и за что платить.

Учимся профессионально использовать основные инструменты привлечения посетителей на сайт.

1.Закладываем основы успеха в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов.

2.Учимся самостоятельно проводить контекстные рекламные кампании в Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords.

3.Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать.

4.Ищем и проверяем отчеты о проведенных рекламных кампаниях.

5.Составляем план рекламных кампаний и бюджет:  выбираем рекламные площадки, место и время.

2 день

Привлекаем посетителей на сайт без рекламы или профессионально прячем рекламные цели.

1.Сравниваем возможности каналов привлечения посетителей на сайт.

2.Как ваш сайт может попасть на первые позиции в выдаче поисковой системы, что для этого надо сделать и нужно ли это вам? Что выбрать - рекламу или поисковую оптимизацию?

3.Извлекаем пользу из корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и семинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента.

4.Как применять электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых.

5.Какие рекламные инструменты удовлетворяют текущие потребности вашей аудитории.

Удерживаем посетителей на сайте содержанием. Источники информации и вдохновения.

1.Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать.

2.Поддержка новостной ленты: откуда взять новость, как ее изменить, кому предложить.

3.Как разбрасываться пресс-релизами правильно

4.Учимся описывать свои товары и услуги правильно.

5.Где взять хорошее содержание для сайта и кто вам может помочь.

6.Как бороться с плагиатом в Интернет.

Удерживаем посетителей на сайте профессиональным мастерством.

Практические приемы оформления информационного содержания сайта.

1.Учимся писать специально для Интернет.

2.Оформляем  и форматируем текст. Выбираем шрифт и цвет.

3.Пишем информационные статьи.

4.Пишем тексты, которые продают вместо отдела продаж.

5.Оформляем диаграммы и графики. Избегаем 5 ошибок при работе с изображениями. Изображения и иллюстрации.

6.Оптимизируем файлы и страницы для поисковых роботов.

Оцениваем свою работу и силу притяжения сайта.

1.Определяем показатели эффективности.

2.Составляем программу мониторинга отчетов и показателей.

3.Узнаем, как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов.

4.Оцениваем свои действия: рекламу, рассылки, акции.

5.Делаем выводы, работаем над ошибками, получаем благодарность от руководства или прибыль в собственный карман.