Семинар: "как сделать так, чтобы клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность" Семинар прошёл

Код 16859


О чём семинар?

Вы хотите повысить уровень обслуживания клиентов в своей компании? Когда компания теряет клиента, недовольного уровнем обслуживания, она лишается не только конкретной продажи. Она теряет часть своей репутации на рынке, а также потенциальную возможность для будущих продаж ушедшему клиенту. Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, знаний, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированного подхода и превосходя ожидания клиентов.

Для кого семинар?

руководители компаний, руководители подразделений, все, кто заинтересован в развитии своей Компании

Программа семинара

·       Клиентоориентированность Компании – элемент профессионального поведения всех ее сотрудников.

·       Принципы клиентоориентированной организации.

·       Кто платит зарплату?

·       Главные принципы работы с Клиентом. Как их реализовать в Компании.

·       Факторы потери и завоевания Клиента.

·       Качество обслуживания: декларация и реальность.

·       Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны?

·       Особенности клиентоориентированной коммуникации. Правила бизнес-этикета.

·       Поведенческие нормативы Клиентоориентированного поведения в рамках структурного алгоритма продажи. Стандарты и регламенты.

·       Соотнесение общего алгоритма продажи с внутрикорпоративными стандартами.

·       Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее?

·       Принципы оптимизации внутреннего "обслуживания"

·       Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис

·       Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с Клиентами компании

·       Управление возрастающими ожиданиями Клиентов.

·       Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались.

·       Как придать потребностям Клиента наивысший приоритет.

·       Как сделать так, чтобы каждый Клиент чувствовал себя особенным и ценимым.

·       Проблемы и возможности хорошего сервиса.

 

Формы работы

·     Информационные блоки, дискуссии

  • Тестирование участников.
  • Практические задания