Семинар: "как сделать так, чтобы клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность" Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
· Клиентоориентированность Компании – элемент профессионального поведения всех ее сотрудников.
· Принципы клиентоориентированной организации.
· Кто платит зарплату?
· Главные принципы работы с Клиентом. Как их реализовать в Компании.
· Факторы потери и завоевания Клиента.
· Качество обслуживания: декларация и реальность.
· Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны?
· Особенности клиентоориентированной коммуникации. Правила бизнес-этикета.
· Поведенческие нормативы Клиентоориентированного поведения в рамках структурного алгоритма продажи. Стандарты и регламенты.
· Соотнесение общего алгоритма продажи с внутрикорпоративными стандартами.
· Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее?
· Принципы оптимизации внутреннего "обслуживания"
· Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис
· Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с Клиентами компании
· Управление возрастающими ожиданиями Клиентов.
· Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались.
· Как придать потребностям Клиента наивысший приоритет.
· Как сделать так, чтобы каждый Клиент чувствовал себя особенным и ценимым.
· Проблемы и возможности хорошего сервиса.
Формы работы
· Информационные блоки, дискуссии
- Тестирование участников.
- Практические задания