Семинар: «Управляемый отдел продаж» Семинар прошёл

Код 16860


О чём семинар?

«Выполняется только то, что контролируется»В результате семинара Вы овладеете инструментами и методиками успешного управления продажами и сможете быстрее достигать поставленных целей: • Повысить объем продаж; • Усилить мотивацию персонала и сплотить коллектив; • Наладить внутренние процессы в отделе; • Повысить уровень сервиса; • .....И в целом повысить управляемость отдела продаж. Посетив семинар, Вы:• Определите, какая структура отдела продаж оптимальна именно для вашей компании • Узнаете, как сохранить целостность отдела и как не терять ключевых сотрудников • Поймете, как организовать удобную и гибкую систему отчетности внутри вашего отдела • Сможете сформулировать стандарты и регламенты, актуальные для модернизации вашего отдела продаж • Получите пошаговый план реализации полученных на семинаре навыков А также сможете поделиться своим опытом с коллегами и узнать из первых уст о современных тенденциях в менеджменте продаж

Программа семинара

  Построение современной и эффективной системы продаж.

·       Экспресс-диагностика сложившейся системы продаж.

·       Системный подход к продажам.

·       Функции, выполняемые отделом продаж. Перечень типовых задач отдела продаж.

·       Где теряем: квалифицированная и неквалифицированная работа менеджеров.

·       От функций – к структуре. Проектирование структуры отдела продаж, оптимальной для  реализации целей и задач компании.

·       Алгоритм организации/ реорганизации отдела продаж.

Компетенции руководителя отдела продаж.

·       Какие  функции выполняет, какие задачи решает, и за что несёт ответственность руководитель отдела продаж.

·       Планирование, управление и контроль процесса продаж, мотивация специалистов по продажам. 

·       Что делать, если сотрудники не выполняют то, что от них ожидает руководитель отдела продаж?

Методика повышения эффективности продаж: примеры, практика.

·         Воронка или «воровка» продаж?

  • Как и за что платить?
  • Формы внутренней отчетности.
  • Клиентоориентированность: внутренняя и внешняя.
  • Стандарты и регламенты  в работе отдела продаж. Регламент прохождения заказа.
  • Примеры действующих ре??ламентов.

   Современные IT-технологии для повышения эффективности продаж.

·         «Выполняется только то, что контролируется».

·         Контроль, оценка, планирование и анализ деятельности: возможные варианты («на коленке», изобретем свой велосипед).

 Неформальное общение