Семинар: "Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что вы ожидаете: Семинар прошёл

Код 16861


О чём семинар?

Приходилось ли Вам:

• сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;

• отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей»,

• «а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;

Вы хотите чтобы:

• У Ваших сотрудников «горели глаза?»

• Заработная плата мотивировала и способствовала достижению поставленных перед Компанией задач?

Тогда наш семинар – для Вас!

Всем участникам - пробный Клиентский аудит в подарок!

Вы на семинаре получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вашей компании.


Для кого семинар?

Участие в семинаре будет полезно руководителям компаний, руководителям отделов, специалистам по управлению персоналом.

Программа семинара

Программа.

Контроль.

·       Построение Системы контроля в компании.

·       Задачи контроля.

·       Основные принципы контроля и необходимость их соблюдения.

·       Формализация контроля, учетно-контрольные формы.

·       Ошибки процесса контроля.

 

Оценка.

·       Виды и критерии оценки.

·       Принципы разработки комплексной Системы оценки персонала.

·       Требования к Системе оценки.

·       Оценочный инструментарий и формы.

·       Документарное сопровождение оценочных процедур.

·       Результаты оценки – основа для принятия управленческих решений.

 

Мотивация и оплата труда.

·       Задачи системы мотивации компании. Процесс мотивации: пошаговая стратегия.

·       Мотивационные типы работников. Диагностика мотивационных типов участников.

·       Этапы падения мотивации. Основные демотиваторы персонала.

·       Отстройка от конкурентов на рынке труда: чем будем удерживать?  Внутренняя клиентоориентированность.

·       Социальные пакеты. Принципы формирования социальных пакетов.

·       Различные принципы оплаты труда: от прибыли (оборота), оплата результативности.

·       «За что платим, то и получаем».

·       «Неденежные» критерии оценки работы сотрудников различных категорий.

·       Типовые ошибки, связанные с заблуждениями и стереотипами, которые превращают зарплату в пособие.

·       Внешние проявления "правильности" выбранной модели заработной платы.

 

Практические задания:

1.       Осознаем и описываем особенности труда.

2.       Разрабатываем  критерии  оценки результатов.

3.       Создаем учетные контрольные формы.

4.       Формируем требования к системе мотивации и зарплаты.