Семинар: "Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что вы ожидаете: Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа.
Контроль.
· Построение Системы контроля в компании.
· Задачи контроля.
· Основные принципы контроля и необходимость их соблюдения.
· Формализация контроля, учетно-контрольные формы.
· Ошибки процесса контроля.
Оценка.
· Виды и критерии оценки.
· Принципы разработки комплексной Системы оценки персонала.
· Требования к Системе оценки.
· Оценочный инструментарий и формы.
· Документарное сопровождение оценочных процедур.
· Результаты оценки – основа для принятия управленческих решений.
Мотивация и оплата труда.
· Задачи системы мотивации компании. Процесс мотивации: пошаговая стратегия.
· Мотивационные типы работников. Диагностика мотивационных типов участников.
· Этапы падения мотивации. Основные демотиваторы персонала.
· Отстройка от конкурентов на рынке труда: чем будем удерживать? Внутренняя клиентоориентированность.
· Социальные пакеты. Принципы формирования социальных пакетов.
· Различные принципы оплаты труда: от прибыли (оборота), оплата результативности.
· «За что платим, то и получаем».
· «Неденежные» критерии оценки работы сотрудников различных категорий.
· Типовые ошибки, связанные с заблуждениями и стереотипами, которые превращают зарплату в пособие.
· Внешние проявления "правильности" выбранной модели заработной платы.
Практические задания:
1. Осознаем и описываем особенности труда.
2. Разрабатываем критерии оценки результатов.
3. Создаем учетные контрольные формы.
4. Формируем требования к системе мотивации и зарплаты.