Семинар: «Как увязать бизнес компании с организационной структурой и закрепить функции за исполнителями» Семинар прошёл

Код 16863


О чём семинар?

Анонс:

· События последних 2-х лет как никогда ясно выявили рыхлость и низкую управляемость организационных структур…

· Откровением для многих руководителей стало отсутствие прямой связи между бизнесом и набором исполняемых внутри компании функций…

· Основная масса потребителей начала экономить, в тоже время требует более высокого качества взаимодействия с продавцами и поставщиками товаров и услуг…

Подумайте:

1. … должна ли организационная структура (схема) компании отражать ваши намерения относительно развития бизнеса и организационного строительства, т.е. будущее?

Скорее ДА Скорее НЕТ

2. … руководители и специалисты вашего предприятия точно знают, кто и какие функции исполняет?

Скорее ДА Скорее НЕТ

3. … можно ли вменить исполнение любой функции любому подразделению?

Скорее ДА Скорее НЕТ

4. … торгово-сервисный персонал вашего предприятия работает скорее на удержание клиентов, чем на сумму разовой сделки?

Скорее ДА Скорее НЕТ

Для кого этот семинар:

· Для владельцев среднего и малого бизнеса (бизнесов).

· Для руководителей предприятий (групп предприятий).

· Для руководителей и специалистов, отвечающих за развитие бизнеса и организационное строительство.


Для кого семинар?

руководители компаний, руководители подразделений, все, кто заинтересован в развитии своей Компании

Программа семинара

Конкуренция и конкурентоспособность.

·       Конкуренция и конкурентные преимущества.

·       Можно ли победить в ценовых войнах?

·       Внешняя и внутренняя эффективность Вашей компании.

Рыночные ниши, клиенты и организационная структура.

·       Сегментация бизнеса (товары и услуги, рынки, клиенты, конкуренты и т.д.)

·       Рынки конечных потребителей, рынки для бизнеса, рынки гос. закупок (В2В, В2С, В2G).

·       Зоны ответственности.

Разным клиентам – разное обслуживание.

·       Типы и модели сервиса. Цена взаимодействия.

·       Поведение клиентов: свои и чужие.

·       Стандарты сервиса: желаемое и возможное.

·       Модели взаимодействия  с Клиентами и организационная структура.

Бизнес, организационная структура и функции.

·       Что такое предприятие.

·       Требования МС ISO 9000:2000 к системам управления (предприятием).

·       Бизнес-процессы и функции.

·       Проектирование организационных структур и схем подчиненности.

·       Псевдохолдинги. Подразделения и функции общего назначения.

·       Закрепление функций за подразделениями.

·       Правила эффективного взаимодействия между собственниками и наемными руководителями.

·       Регламентация деятельности.

Вопросы-ответы / обмен мнениями