Семинар: «Как увязать бизнес компании с организационной структурой и закрепить функции за исполнителями» Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Конкуренция и конкурентоспособность. · Конкуренция и конкурентные преимущества. · Можно ли победить в ценовых войнах? · Внешняя и внутренняя эффективность Вашей компании. |
Рыночные ниши, клиенты и организационная структура. · Сегментация бизнеса (товары и услуги, рынки, клиенты, конкуренты и т.д.) · Рынки конечных потребителей, рынки для бизнеса, рынки гос. закупок (В2В, В2С, В2G). · Зоны ответственности. |
Разным клиентам – разное обслуживание. · Типы и модели сервиса. Цена взаимодействия. · Поведение клиентов: свои и чужие. · Стандарты сервиса: желаемое и возможное. · Модели взаимодействия с Клиентами и организационная структура. |
Бизнес, организационная структура и функции. · Что такое предприятие. · Требования МС ISO 9000:2000 к системам управления (предприятием). · Бизнес-процессы и функции. · Проектирование организационных структур и схем подчиненности. · Псевдохолдинги. Подразделения и функции общего назначения. · Закрепление функций за подразделениями. · Правила эффективного взаимодействия между собственниками и наемными руководителями. · Регламентация деятельности. |
Вопросы-ответы / обмен мнениями |