Семинар: «Создание системы клиентского сервиса» Семинар прошёл
Код 16866
О чём семинар?
Приходилось ли Вам: · слышать, что Клиенты «какие-то капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;· отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей», «а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»; · сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;· терять постоянных Клиентов?Вы хотите чтобы:· Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?· Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?· Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?· Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность? Среди многих других вопросов, мы с Вами обсудим, что сделать чтобы:· Компания работала на Клиента, а Клиент на Компанию.· Пришедшие по Вашей рекламе Клиенты захотели у Вас остаться и стали постоянными.· Возросла мотивация персонала, работающего с Клиентами.· Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и стала неуязвима для конкурентов.В ходе семинара мы с Вами определим, КАК:· Регламентировать работу сотрудников.· Разработать стандарты обслуживания и обучить им персонал.· Мотивировать сотрудников работать качественно.· Спрогнозировать и нивелировать риски при внедрении стандартов клиентского сервиса. · Повысить конкурентоспособность Вашей Компании.
Для кого семинар?
руководители компаний, руководители подразделений, все, кто заинтересован в развитии своей Компании
Программа семинара
1. Клиентоориентированность Компании.
· Внутренние и внешние Клиенты.
- Внутренняя Клиентоориентированность
- Внешняя Клиентоориентированность
· Что ждут и что получают от Вас Клиенты.
- Мотивы внутренних и внешних Клиентов.
· Реальное поведение и полномочия персонала при взаимодействии с Клиентом.
2. Модели и стандарты клиентского сервиса.
· С чего начинается сервис?
- Видимый, внешний сервис
- Невидимый, внутренний сервис
· Для чего нужна регламентация деятельности персонала?
- Собственнику и руководителю
- Клиенту
- Сотрудникам
· Базовые модели сервиса.
- Традиционные универсальные модели сервиса.
- Выбор модели сервиса.
- Анализ реализуемой в Вашей Компании модели сервиса.
· Структурные и поведенческие регламенты.
- Требования к стандартам и регламентам.
- Формы представления стандартов.
· Стандарты и регламенты Вашей Компании: желаемое и возможное.
- Что можно и что нельзя стандартизировать.
- Этапы развития организации и стандарты.
3. Внедрение стандартов и регламентов в практику бизнеса.