Семинар: Документы и документооборот в бухгалтерском и налоговом учете Семинар прошёл

Код 16872


О чём семинар?

Консультационно-практический учебный тематический семинар

Для кого семинар?

Бизнес-семинар ориентирован на: главных бухгалтеров, бухгалтеров, аудиторов, налоговых консультантов, налоговых юристов, финансовых директоров, руководителей организаций.

Программа семинара

Программа занятий:

1.Документооборот в свете Федерального закона 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и нового ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации». Утверждение учетных регистров.

2.Нарушения требований к оформлению документов и проблема принятия НДС к вычету.

3.График документооборота – порядок утверждения и применения.

4.Оформление документов в электронном виде: позиция Минфина РФ и арбитражная практика. Унифицированные формы первичных учетных документов. Факсимильная подпись: позиция Минфина РФ и Арбитражных судов.

5.Исправление ошибок в первичных документах. Комбинированное заполнение первичных документов. Оформление первичных документов в валюте и условных единицах.

6.Несвоевременное получение документов. Неотфактурованные поставки.

7.Документальное оформление движения основных средств. Договоры, акты, накладные.

8.Создание объекта основных средств собственными силами: оформление документов, регистрация, формирование стоимости объекта, вычет НДС.

9.Нематериальные активы и утверждение форм документов.

10.Учет приобретения материалов и товаров. Расходы, связанные с приобретением.

11.Документальное оформление движения активов, не принадлежащих организации.

12.Ответственное хранение. Залог.

13.Комиссионная торговля: документы в учете комитента и комиссионера.

14.Активы, не принятые организацией на учет в связи с несоответствием условиям договора.

15.Документальное оформление возврата товара.

16.Документальное оформление скидок, наценок, бонусов.

17.Документы по учету расчетов с персоналом. Виды договоров и налоговые последствия (НДФЛ, ЕСН).

18.Готовая продукция: выпуск, перемещение. Товары отгруженные.

19.Реализация. Варианты заключения договора и документальное оформление реализации. Транспортировка товара и товарно-транспортные накладные.

20. Особенности оформления реализации в учете строительных организаций в связи с вводом в действие ПБУ 2/2008.

21.Ответы на вопросы и практические рекомендации.

Все вопросы рассматриваются с учетом всех изменений законодательства, разъяснений МФ и ФНС РФ и арбитражной практики на дату проведения семинара

Автор и ведущий: Букина Ольга Александровна - аудитор, налоговый консультант, преподаватель ИПБР, к.э.н.