?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Успешные продажи для фармацевтических компаний. »
Код 16908
О чём семинар?
Цель тренинга:Структурируя опыт и осваивая передовые sales-технологии, вывести на продвинутый уровень навыки продаж участников тренинга и в целом, модель визита к врачу.Сориентировать участников на систематическое достижение высокого результата в продажах.
Для кого семинар?
менеджеры по продажам и руководители продающих подразделений фармацевтических компаний
Где проходит семинар?
Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва.
Актив Ресурс
Программа семинара
1.Особенности процесса и результата продаж на фармацевтическом рынке.Секреты успеха лучших.Определение и сущность продаж. Основные понятия, внешние и внуренние процессы в продажах.Продажи фармацевтических продуктов как прерогатива представителя фармацевтической компании.Вертушка свойств и выгод продукта. Характеристики и преимущества фармацевтической компании и её продуктов.Метод «Страх-защита» как инструмент продаж.2. Предубеждения и установки, «Негативные опции». Как сделать продажу своим призванием. Продавать стыдно или престижно? Анализ личных и общественных установокКаким образом можно улучшить результаты продаж?Работа с предубеждениями и установками (своими и клиента).Знакомство с психологии клиента, его представлениях, ценностях.3. Подготовка к визиту.Что мы продаем? Конкурентоспособность продаваемого продукта, преимущества.Кому мы продаём? Анализ целевой аудитории.Как продаём? Навыки продаж.Зачем продаем? Смысл и ценность продаж в целом и в конкретном контексте.4. Начало визита к врачу. Приветствие, установление контактаИнструменты вызова доверия у врача. (Психологические техники)Работа с ситуациями: «У меня нет времени», «У Вас 2 минуты», «Всё оставляйте и уходите» и другими.Типы личности врачей. Как найти подходящую модель поведения и с самого начала выстроить эффективную стратегию коммуникации с врачом. 5. Определение роли, потенциала и потребностей врача. Инструменты определение потенциала врача (лояльности и приверженности к нашей компании и продуктам).Эффективные методы определения роли и степени влияния врача на принятие решений по закупке мед. препаратов и др. продуктов, продаваемых фарм.комапниями. Выявление потребностей врача, снятие запроса. Техники «Уточнения», «Детализации», «Раскрытия контекста», «Раскручивания темы».Элементы методики SPIN в коммуникации с врачом. Поймите, что действительно понравится и вдохновит врача.6. Презентация выгод продукта для врачаРабота с позиционированием врачу факторов «Эффективности», «Безопасности», «Удобства применения» препарата.Ограничения и возможности. Целенаправленная презентация характеристик продукта с учётом потребностей и приоритетов врача. Искусное использование промо-материалов для демонстрации.Манипуляции и защита от манипуляции при работе с врачом.Оптимальное встраивание «ключевых сообщений» в коммуникацию с врачом.7. Работа с реакциями врача Возражения – Выслушать, уточнить, присоединиться, предложить.Отговорки – Узнать истинную причину: «Что для Вас действительно важно?»Сомнения – Разъяснить, в чём именно?Вопросы – Ответить.Уточнения – Конкретизировать, Разъяснить.Издевательства – не поддаваться на провокацию (Что для Вас действительно важно?)Техники перевода негативных реакций в выгоды для врача.8. Завершение визита к врачу Краткое подведение итогов встречи.Чёткое определение дальнейших путей взаимодействия с врачом.Помещение врача в зону его желаемого будущего.Благодарность за работу, обмен контактами, комплимент, прощание.Как оставить у врача максимально позитивное впечатление о себе?9. Выстраивание партнёрских отношений с врачомМетоды выстраивания долгосрочных партнёрских отношений с врачом.VIP-сервиса, как норма работы. Прелесть долгосрочного сотрудничества.Продажа дополнительных продуктов, кросс - продажи.Определение возможностей и интересов врача. Выстраивание и развитие разнообразных форм сотрудничества с врачом.10. Подведение итогов тренинга.Фиксирование, достигнутых на тренинге результатов участников.Построение участниками «Плана собственного развития».