Семинар: Современный универсальный магазин Семинар прошёл

Код 1694


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются направления и тенденции развития розничной торговли, подходы и требования к работе персонала, эффективная организация торгового обслуживания, определение потребности в товарных ресурсах.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты универсальных розничных предприятий и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)

1. Основные направления и тенденции развития розничной торговли
(на примерах международных и российских розничных предприятий).

2. Современные подходы и требования к организации и работе персонала.
Эффективность технологии управления.

3. Основные факторы, влияющие на успех розничного торгового предприятия. Оценка текущего состояния и перспектива развития предпринимательской деятельности магазина. Эффективный магазин.

4. Основные форматы магазинов.
Характеристики, преимущества и недостатки.

5. Показатели эффективной организации торгового обслуживания в магазине.
Стандарты обслуживания покупателей.

6. Организация торговли в торговом зале.
Современные методы марчендайзинга: особенности работы с товарами по товарным группам;оптимизация планировки и выкладки товаров;
товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж;
анализ перекрестного спроса для основных товарных групп;
точечное стимулирование продаж.

7. Программы создания лояльного покупателя.
Типы покупателей и особенности их обслуживания.

8. Методы оценки места расположения магазина и анализ социального окружения, как факторы, влияющие на конечный результат торгового предприятия.
Методы эффективности ассортиментной 
и ценовой политики. Оценка сегмента вашего рынка.

9. Выявление и мониторинг главных конкурентов.
Организация сбора информации о конкурентах. Методика создания конкурентного преимущества. Ценовая и неценовая конкуренция.

10. Определение потребности предприятия розничной торговли в товарных ресурсах. Составление плана закупок спецификации. Процедура и техника подготовки торговой сделки. Основные работы с поставщиками.

11. Организация 
управленческого контроля в магазине.

12. Преимущества и недостатки сетевой организации торгового бизнеса.

Основные возможности получения дополнительных доходов и повышения рентабельности деятельности.

13. Организация эффективной рекламной деятельности.

14. Юридические проблемы в деятельности магазина и пути их решения.

15. Современные требования к современному магазину, универмагу, универсаму, супермаркету.

Специфика ассортимента, спектр услуг.

Занятия проводят: Крамарев А.Н.
- директор консультационной компании "Торговые решения", к.э.н., доцент Санкт-Петербургского Торгово-экономического института;
Юдникова Е.С.
- д.э.н., профессор Санкт-Петербургского Торгово-экономического института, специалист-консультант;
Березюк И.К.
- адвокат, Международная коллегия адвокатов;
Лепшина Л.Г.
- ст. преподаватель Санкт-Петербургской Академии методов и техники управления.

ВНИМАНИЕ!
Лекции проводятся на примерах работы ведущих универмагов и универсамов Санкт-Петербурга и Москвы 
с использованием мультимедийной техники. Практическое занятие предусматривает выезды в ведущие 
универмаги, универсамы и супермаркеты города, где руководители и ведущие специалисты ответят на ваши вопросы по организации торговли. Разрешена фотосъемка. Выезд на комфортабельном автобусе.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается
Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению "Управление предприятием торговли".

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды в ресторане и культурная программа.