Семинар: Процессный подход к управлению предприятием, описание основных процессов управления. Разработка количественных показателей эффективности работы. Семинар прошёл
Код 16943
О чём семинар?
Если Ваши цели?Повышение эффективности своей организации? Уменьшение рисков из-за несогласованности действий сотрудников? Переход на международные стандарты управления серии ISO 9000?Вам необходимо посещение этого данного практического семинара.Для изменения документооборота компании Для проведения работ по описанию, регламентации, аудиту бизнес-процессов вашей организации Для того чтобы ваши должностные инструкции соответствовали бизнес-процессам именно вашей организации и не были шаблонными Для анализа эффективности работы структурных подразделений компании Стандарт ИСО 9001:2000 и требование к управлению предприятием
Для кого семинар?
руководители и специалисты, занимающиеся организационным и стратегическим развитием, специалисты в области качества и совершенствования бизнес-процессов
Программа семинара
1) Основные принципы управления:
- Определение цели;
- Разработка задач;
- Анализ ресурсов;
- Определение исполнителей;
- Контроль и корректировка исполнения;
- Оценка результатов исполнения;
2) Процессы:
- Виды деятельности организации и процессы;
- Процессы управления и контроля;
- Основные процессы;
- Вспомогательные процессы;
- Цикличность и взаимосвязанность процессов;
3) Определение процессов:
- Границы процессов;
- Подпроцессы;
- Точки контроля;
- Руководители или владельцы процессов;
- Матрица ответственности;
4) Оптимизация управления организацией:
- Разграничение полномочий между структурными подразделениями;
- Уточнение должностных обязанностей;
- Ликвидация «пустых» зон и зон перекрещивания;
5) Описание основных процессов:
- проектирование бизнес-процесса по действиям операциям;
- Производство и обслуживание;
- Управление человеческими ресурсами;
- Создание и внедрение процессов закупок/продаж;
- Процессы улучшения продукции (услуг);
- Процессы улучшения: корректирующие и предупреждающие действия;
- Пошаговые технологии разработки процессных регламентов;
- Внедрение регламентов бизнес-процессов;
6) Контроль процессной модели:
- Кто и что контролирует;
- Инструменты контроля;
- Матрица распределения ответственности за бизнес-процессы;
7)Разработка ключевых показателей результативности бизнес-процессов KPI:
- Внешние (выходные) показатели процессов;
- Результативность бизнес-процесса;
- Качества бизнес-процесса;
- Время бизнес-процесса;
- Стоимость бизнес-процесса.
Семинар построен на практическом опыте российских компаний.
Методы проведения: интерактивный режим, мини-лекции, кейсы, разбор примеров из практики.
После посещения данного семинара Вы сможете начать реальные работы по описанию, регламентации и аудиту бизнес-процессов в своей организации, принять решения о развитию своей организации.