Семинар: Процессный подход к управлению предприятием, описание основных процессов управления. Разработка количественных показателей эффективности работы. Семинар прошёл

Код 16943


О чём семинар?

Если Ваши цели?

Повышение эффективности своей организации?

Уменьшение рисков из-за несогласованности действий сотрудников?

Переход на международные стандарты управления серии ISO 9000?

Вам необходимо посещение этого данного практического семинара.

Для изменения документооборота компании

Для проведения работ по описанию, регламентации, аудиту бизнес-процессов вашей организации

Для того чтобы ваши должностные инструкции соответствовали бизнес-процессам именно вашей организации и не были шаблонными

Для анализа эффективности работы структурных подразделений компании

Стандарт ИСО 9001:2000 и требование к управлению предприятием

Для кого семинар?

руководители и специалисты, занимающиеся организационным и стратегическим развитием, специалисты в области качества и совершенствования бизнес-процессов

Программа семинара

1) Основные принципы управления:

  • Определение цели;
  •  Разработка задач;
  • Анализ ресурсов;
  • Определение исполнителей;
  • Контроль и корректировка исполнения;
  • Оценка результатов исполнения;

2) Процессы:

  • Виды деятельности организации и процессы;
  • Процессы управления и контроля;
  • Основные процессы;
  • Вспомогательные процессы;
  • Цикличность и взаимосвязанность процессов;

3) Определение процессов:

  • Границы процессов;
  • Подпроцессы;
  • Точки контроля;
  • Руководители или владельцы процессов;
  • Матрица ответственности;

4) Оптимизация управления организацией:

  • Разграничение полномочий между структурными подразделениями;
  • Уточнение должностных обязанностей;
  • Ликвидация «пустых» зон и зон перекрещивания;

5) Описание основных процессов:

  • проектирование бизнес-процесса по действиям операциям;
  • Производство и обслуживание;
  • Управление человеческими ресурсами;
  • Создание и внедрение процессов закупок/продаж;
  • Процессы улучшения продукции (услуг);
  • Процессы улучшения: корректирующие и предупреждающие действия;
  • Пошаговые технологии разработки процессных регламентов;
  • Внедрение регламентов бизнес-процессов;

6) Контроль процессной модели:

  • Кто и что контролирует;
  • Инструменты контроля;
  • Матрица распределения ответственности за бизнес-процессы;

7)Разработка ключевых показателей результативности бизнес-процессов KPI:

    •  Внешние (выходные) показатели процессов;
    • Результативность бизнес-процесса;
    • Качества бизнес-процесса;
    • Время бизнес-процесса;
    • Стоимость бизнес-процесса.

Семинар построен на практическом опыте российских компаний.

Методы проведения: интерактивный режим, мини-лекции, кейсы, разбор примеров из практики.

 После посещения данного семинара Вы сможете начать реальные работы по описанию, регламентации и аудиту бизнес-процессов в своей организации, принять решения о развитию своей организации.