Семинар: Управление конфликтами в организации Семинар прошёл

Код 16965


О чём семинар?

Цель обучения:

сформировать основные навыки управления конфликтами в организации. Помочь участникам понять и использовать основные приемы успешного разрешения конфликтов. Дать новые практические знания и инструменты, которые дадут возможность эффективно управлять конфликтами. Изменить и расширить представление о функционале и задачах руководителя в процессе управления конфликтами. Повысить коммуникативную компетентность руководителей.

Для кого семинар?

руководители высшего и среднего звена, сотрудники, которым по роду деятельности необходимо умение управлять конфликтами.

Программа семинара

  • Определение конфликта.

    • Взгляды на конфликт.
    • Причины и следствия конфликтов
    • Современные взгляды на природу конфликтов.
    • Формирование положительного взгляда на управление конфликтом.
    • Типы источников конфликта.
    • Причины и последствия конфликтов.
    • Взгляд на организацию в контексте конфликтов.

  • Типы конфликтов

    • Понятие о конфликте.
    • Уровни конфликтов.
    • Типология конфликтов.
    • Закономерности возникновения конфликтов.
    • Структура конфликта.
    • Три основные стадии конфликта.

  • Предотвращение конфликтов

    • Управление источниками конфликтов.
    • Концепции улаживания конфликтов на ранних стадиях возникновения.

  • Стратегии поведения в конфликтах

    • 5 стратегий поведения в конфликте
    • Распознавание стратегий поведения в конфликтах.
    • Преимущества и недостатки различных стратегий поведения в конфликте.
    • Стратегия "Выиграл – выиграл".
    • 4 ключевых элемента философии "Выиграл-Выиграл".

  • Сущность и механизмы конфликтов.

    • Межличностный конфликт.
    • "Конфликтогены" – "спусковые крючки" конфликта.
    • Поддержание равновесия в отношениях.
    • Психологические особенности предотвращения конфликтов.

  • Выявление интересов и потребностей сторон конфликтного взаимодействия.

    • Алгоритм активного слушания.
    • Использование различных типов вопросов в процессе выявления потребностей сторон конфликтного взаимодействия.

  • Эффективные механизмы управления конфликтами.

    • Управление межличностными отношениями.
    • Методы убеждения.
    • Алгоритм аргументации.
    • Алгоритм контраргументации.
    • Алгоритм цивилизованной критики.
    • Алгоритм цивилизованного отказа
    • Формальные процедуры улаживания разногласий.
    • Логика конфликта.
    • Посредничество в различных типах конфликтов.

  • Приемы стресспрофилактики в ситуациях конфликта.

    • Приемы практической психологии в саморегуляции.
    • Основные убеждения, ограничивающие эффективную саморегуляцию.
    • Техники позитивного эмоционального настроя.
    • Как реагировать на оскорбления, противостоять манипуляции.