Семинар: Управление конфликтами в организации Семинар прошёл
Код 16965
О чём семинар?
Цель обучения:сформировать основные навыки управления конфликтами в организации. Помочь участникам понять и использовать основные приемы успешного разрешения конфликтов. Дать новые практические знания и инструменты, которые дадут возможность эффективно управлять конфликтами. Изменить и расширить представление о функционале и задачах руководителя в процессе управления конфликтами. Повысить коммуникативную компетентность руководителей.
Для кого семинар?
руководители высшего и среднего звена, сотрудники, которым по роду деятельности необходимо умение управлять конфликтами.
Программа семинара
- Определение конфликта.
- Взгляды на конфликт.
- Причины и следствия конфликтов
- Современные взгляды на природу конфликтов.
- Формирование положительного взгляда на управление конфликтом.
- Типы источников конфликта.
- Причины и последствия конфликтов.
- Взгляд на организацию в контексте конфликтов.
- Типы конфликтов
- Понятие о конфликте.
- Уровни конфликтов.
- Типология конфликтов.
- Закономерности возникновения конфликтов.
- Структура конфликта.
- Три основные стадии конфликта.
- Предотвращение конфликтов
- Управление источниками конфликтов.
- Концепции улаживания конфликтов на ранних стадиях возникновения.
- Стратегии поведения в конфликтах
- 5 стратегий поведения в конфликте
- Распознавание стратегий поведения в конфликтах.
- Преимущества и недостатки различных стратегий поведения в конфликте.
- Стратегия "Выиграл – выиграл".
- 4 ключевых элемента философии "Выиграл-Выиграл".
- Сущность и механизмы конфликтов.
- Межличностный конфликт.
- "Конфликтогены" – "спусковые крючки" конфликта.
- Поддержание равновесия в отношениях.
- Психологические особенности предотвращения конфликтов.
- Выявление интересов и потребностей сторон конфликтного взаимодействия.
- Алгоритм активного слушания.
- Использование различных типов вопросов в процессе выявления потребностей сторон конфликтного взаимодействия.
- Эффективные механизмы управления конфликтами.
- Управление межличностными отношениями.
- Методы убеждения.
- Алгоритм аргументации.
- Алгоритм контраргументации.
- Алгоритм цивилизованной критики.
- Алгоритм цивилизованного отказа
- Формальные процедуры улаживания разногласий.
- Логика конфликта.
- Посредничество в различных типах конфликтов.
- Приемы стресспрофилактики в ситуациях конфликта.
- Приемы практической психологии в саморегуляции.
- Основные убеждения, ограничивающие эффективную саморегуляцию.
- Техники позитивного эмоционального настроя.
- Как реагировать на оскорбления, противостоять манипуляции.