Семинар: Управление отношениями в компании, повышение производительности - внутренний маркетинг Семинар прошёл
Код 17021
Программа семинара
Автор и ведущий семинара - руководитель с более чем 20-ти летним стажем, эксперт в области нетрадиционного менеджмента и маркетинга, психолог и НЛП-мастер.
Обучившись на этом семинаре - практикуме Вы научитесь:- Повышать производительность труда в компании с помощью организации гармоничных взаимоотношений сотрудников
- Строить современную стратегию управления взаимоотношениями в компании
- Эффективно управлять взаимоотношениями в группе
- Нетрадиционными методами решать накопившиеся конфликты между сотрудниками
- Модернизировать в сторону наибольшей производительности труда корпоративную культуру компании
Семинар-практикум предназначен для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, топ - менеджеров.
Семинар-практикум проводится в насыщенной, интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал семинара. В примерах используется богатый практический опыт автора.Программа семинара:
- Внутренний маркетинг. Основные принципы
- Зачем нужен внутренний маркетинг
- Клиентоориентированность: что и зачем
- Этапы клиентоориентированности в России
- Управление внутренним маркетингом: «модель 7Р»
- Закономерности поддержания отношений между людьми: выбор оптимума
- Влияние индивидуальных особенностей человека на систему взаимоотношений: тонкая настройка
- Особенности отношений руководства - подчинения: нахождение наиболее эфффективной схемы
- Создание стратегии внутреннего маркетинга
- Модели управления персоналом: выбор наиболее эффективной
- Политика управления персоналом
- Нестандартные стратегии управления результативностью труда
- Стратегия развития социальных отношений
- Управление отношениями в группе
- Основные принципы взаимоотношений в группе
- Особенности управления взаимоотношения в команде
- Особенности управления взаимоотношениями в коалиции
- Конфликтология: эффективное управление конфликтами
- Причины и факторы возникновения конфликтов
- Участники конфликта
- Закономерности развития конфликта и система управления конфликтами
- Предупреждение конфликтов
- Руководитель, как посредник в конфликте
- Модификация корпоративной культуры, как метод повышения производительности труда
- Управление приверженностью персонала компании
- Типология корпоративных культур: выбор оптимальной
- Управление развитием талантов у персонала
Автор и ведущий - Иванов Леонид Анатольевич:
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ.Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».