Семинар: Эффективное продвижение товаров и услуг: 7 шагов к успеху на рынке b2b Семинар прошёл
Код 17034
Программа семинара
Для эффективного продвижения товаров и услуг на B2B рынке надо не только хорошо знать теорию промышленного маркетинга, но и уметь применить ее на практике. Научитесь ориентироваться именно на ваших целевых клиентов. Узнайте, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит. Поймите, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций. Получите практические советы и рекомендации.
Цель семинара:- Помочь слушателям разобраться, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит;
- Дать инструменты для определения эффективности маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.
Семинар предназначен для сотрудников компаний, работающих на B2B рынке: менеджеров отделов маркетинга, рекламы и продаж, руководителей малого бизнеса.
Программа семинара:
- Изучаем особенности B2B рынка и его участников
- Принципы разработки комплексной программы мероприятий по продвижению товаров и услуг на B2B рынке
- Специфика маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке
- Знакомимся с целями, предпочтениями и мотивами принятия решений всех 6 типов участников B2B рынка
- Правильно выбираем инструменты продвижения для различных этапов прохождения покупателем «воронки продаж»
- Делаем первый шаг: активизируем личные продажи
- Рабочая структура клиентской базы данных
- Сегментируем клиентов, расставляем приоритеты
- Разрабатываем отдельные программы работ для каждой группы клиентов
- Как перевести личные контакты менеджеров в стратегические коммуникации
- Алгоритм реализации программы построения коммуникаций с клиентами
- Второй шаг: идем прямым маркетингом
- Решит ли прямой маркетинг именно ваши проблемы?
- Как применять рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых
- Откуда брать базу данных адресатов рассылок
- Делаем выбор между почтовой и электронной рассылкой
- Правильно оформляем и готовим сообщения для прямой рассылки
- Третий шаг: срезаем путь через Интернет
- Определяем цели и задачи сайта компании на B2B рынке
- Делаем сайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании
- Сравниваем возможности различных каналов привлечения посетителей на сайт
- Извлекаем пользу из корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и вебинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента
- Выбираем стратегию развития представительства своей компании в Интернет
- Определяем сколько нужно сайтов, каких и с каким содержанием?
- Четвертый шаг: проверяем свою карту - рекламные материалы
- Правильно описываем свои товары и услуги на интернет-сайте и в печатной листовке
- Как выбрать стиль, шрифты и цвета, написать рекламные и информационные тексты
- Как наглядно представить диаграммы и графики, изображения и иллюстрации
- Как избежать ошибок при заказе полиграфической продукции
- Обязательные промоматериалы для B2B рынка – 20 помощников в продажах
- Пятый шаг: базовые методы рекламных воздействий на B2B рынке
- Узнайте, какая реклама работает на B2B рынке, а какая бесполезна
- Рекомендации по размещению наружной рекламы. Правила создания работающего макета рекламного щита
- Выбор типа печатных средств массовой информации и форм подачи рекламы
- Полностью используем рекламные возможности Интернет. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения
- Подбираем рекламные инструменты, наиболее подходящие вашим задачам
- Шестой шаг: убеждаем клиентов в своих преимуществах
- Достигаем цели через систему общественных коммуникаций - Public Relations
- Поддерживаем интерес к компании: откуда взять новость, как создать новость, как «подать», кому предложить, как распространить. Как разбрасываться пресс-релизами правильно
- Наполняем содержанием сайт компании для B2B рынка
- Проводим конференции, семинары и мастер-классы
- Участвуем в выставках с пользой: как выбрать выставочное мероприятие, как подготовиться, как присутствовать
- Седьмой шаг – конечный пункт: проверяем достигнутые результаты
- Определяем ключевые показатели эффективности коммуникаций на B2B рынке
- Как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть клиентов из Интернет
- Определяем эффективность всех маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций
- Считаем прибыль, сокращаем потери, делаем выводы
Автор и ведущий - Можарова Алла:
Практикующий маркетолог.Руководитель отдела маркетинга и рекламы промышленной компании с развитой филиальной сетью «Подшипник.ру».Специализируется в области Интернет-маркетинга, контекстной рекламы, управлении и развитии продаж, организации маркетинговой деятельности промышленных компаний.