Семинар: Эффективное продвижение товаров и услуг: 7 шагов к успеху на рынке b2b Семинар прошёл

Код 17034

Программа семинара

Для эффективного продвижения товаров и услуг на B2B рынке надо не только хорошо знать теорию промышленного маркетинга, но и уметь применить ее на практике. Научитесь ориентироваться именно на ваших целевых клиентов. Узнайте, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит. Поймите, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций. Получите практические советы и рекомендации.

Цель семинара:

  • Помочь слушателям разобраться, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит;
  • Дать инструменты для определения эффективности маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.

Семинар предназначен для сотрудников компаний, работающих на B2B рынке: менеджеров отделов маркетинга, рекламы и продаж, руководителей малого бизнеса.

Программа семинара:

  1. Изучаем особенности B2B рынка и его участников

    • Принципы разработки комплексной программы мероприятий по продвижению товаров и услуг на B2B рынке
    • Специфика маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке
    • Знакомимся с целями, предпочтениями и мотивами принятия решений всех 6 типов участников B2B рынка
    • Правильно выбираем инструменты продвижения для различных этапов прохождения покупателем «воронки продаж»

  2. Делаем первый шаг: активизируем личные продажи

    • Рабочая структура клиентской базы данных
    • Сегментируем клиентов, расставляем приоритеты
    • Разрабатываем отдельные программы работ для каждой группы клиентов
    • Как перевести личные контакты менеджеров в стратегические коммуникации
    • Алгоритм реализации программы построения коммуникаций с клиентами

  3. Второй шаг: идем прямым маркетингом

    • Решит ли прямой маркетинг именно ваши проблемы?
    • Как применять рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых
    • Откуда брать базу данных адресатов рассылок
    • Делаем выбор между почтовой и электронной рассылкой
    • Правильно оформляем и готовим сообщения для прямой рассылки

  4. Третий шаг: срезаем путь через Интернет

    • Определяем цели и задачи сайта компании на B2B рынке
    • Делаем сайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании
    • Сравниваем возможности различных каналов привлечения посетителей на сайт
    • Извлекаем пользу из корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и вебинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента
    • Выбираем стратегию развития представительства своей компании в Интернет
    • Определяем сколько нужно сайтов, каких и с каким содержанием?

  5. Четвертый шаг: проверяем свою карту - рекламные материалы

    • Правильно описываем свои товары и услуги на интернет-сайте и в печатной листовке
    • Как выбрать стиль, шрифты и цвета, написать рекламные и информационные тексты
    • Как наглядно представить диаграммы и графики, изображения и иллюстрации
    • Как избежать ошибок при заказе полиграфической продукции
    • Обязательные промоматериалы для B2B рынка – 20 помощников в продажах

  6. Пятый шаг: базовые методы рекламных воздействий на B2B рынке

    • Узнайте, какая реклама работает на B2B рынке, а какая бесполезна
    • Рекомендации по размещению наружной рекламы. Правила создания работающего макета рекламного щита
    • Выбор типа печатных средств массовой информации и форм подачи рекламы
    • Полностью используем рекламные возможности Интернет. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения
    • Подбираем рекламные инструменты, наиболее подходящие вашим задачам

  7. Шестой шаг: убеждаем клиентов в своих преимуществах

    • Достигаем цели через систему общественных коммуникаций - Public Relations
    • Поддерживаем интерес к компании: откуда взять новость, как создать новость, как «подать», кому предложить, как распространить. Как разбрасываться пресс-релизами правильно
    • Наполняем содержанием сайт компании для B2B рынка
    • Проводим конференции, семинары и мастер-классы
    • Участвуем в выставках с пользой: как выбрать выставочное мероприятие, как подготовиться, как присутствовать

  8. Седьмой шаг – конечный пункт: проверяем достигнутые результаты

    • Определяем ключевые показатели эффективности коммуникаций на B2B рынке
    • Как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть клиентов из Интернет
    • Определяем эффективность всех маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций
    • Считаем прибыль, сокращаем потери, делаем выводы

Автор и ведущий - Можарова Алла:

Практикующий маркетолог.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы промышленной компании с развитой филиальной сетью «Подшипник.ру».

Специализируется в области Интернет-маркетинга, контекстной рекламы, управлении и развитии продаж, организации маркетинговой деятельности промышленных компаний.