Семинар: Сайт-магнит: инструкция по привлечению и удержанию клиентов Семинар прошёл
Код 17041
Программа семинара
Многим из вас знакома ситуация, когда у компании есть сайт, но почему-то выгоды от этого сайта немного, посетителей там почти не бывает, клиентов сайт плохо приводит, и что туда помещать, как его наполнять вообще непонятно. Узнайте, как исправить ситуацию без больших финансовых и временных затрат. Посетите наш семинар и получите массу полезных практических идей, готовых к реализации уже сегодня!
Научитесь привлекать посетителей на сайт, используя более 20 способов, самостоятельно проводить эффективные рекламные кампании в Интернет, быстро и легко наполнять сайт информацией так, чтобы нравиться и роботам поисковых систем и как можно дольше удерживать к сайту интерес посетителей. Научитесь правильно размещать изображения на сайте, создавать правильные графики, структурировать информацию, создавать продающие страницы и тексты. Этот семинар построен только на реальном опыте и включает в себя множество практических примеров и профессиональных секретов.Посетив этот семинар, слушатель научится:- наполнять информацией вверенный сайт правильно и с удовольствием
- легко находить новые темы и пополнять сайт новыми страницами и разделами
- правильно оформлять тексты на сайте, иллюстрации, таблицы, графики, оптимизировать файлы для скачивания
- получать на свой сайт ссылки с других авторитетных сайтов
- повышать ценность сайта для роботов поисковых систем
- удерживать посетителей на сайте и заставлять их возвращаться вновь и вновь
- превращать посетителей сайта в покупателей
- через содержание сайта решать глобальные бизнес-задачи компании
Что в результате получит компания:
- Без привлечения новых сотрудников и сторонних исполнителей компания получит специалиста, способного эффективно поддерживать сайт компании, наполнять его правильной информацией, улучшающей позиции сайта в результатах поиска и превращающей его в действующий продающий инструмент
- Компания сможет увеличить продажи за счет превращения посетителей сайта в покупателей
ВНИМАНИЕ! БОНУС! Каждому участнику семинара предоставляется бесплатно купон на рекламу в системе Google AdWords на сумму 2000 руб.
Программа семинара:
1 день
- Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании
- Причины, по которым никому нельзя игнорировать Интернет в коммерческой деятельности
- Какие цели вам поможет достичь сайт, какие задачи может решить, какую помощь вам может оказать и от каких проблем может избавить
- Изучаем аудиторию вашего сайта и особенности поведения покупателей в Интернет
- Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения
- Раскрываем секреты воздействия на посетителей вашего сайта
- Делаем промышленный сайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании
- Узнаем все каналы привлечения посетителей на сайт
- Помогаем посетителям сайта быстрее спускаться по «воронке продаж»
- Проверяем готовность своего сайта к встрече с клиентами: система навигации и меню, названия категорий, ссылки, структура информации
- Учимся описывать свои товары и услуги правильно
- Обеспечиваем поддержку сайтом всех этапов процесса продаж
- Стратегии развития представительства компании в Интернет. Сколько нужно сайтов, каких и с каким содержанием?
- Привлекаем посетителей на сайт
- Применяем интегрированные коммуникации в Интернет, разбираем доступные инструменты
- Изучаем основной инструмент привлечения посетителей на сайт – Интернет-рекламу. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения
- Как привлечь посетителей с помощью медийной рекламы
- Как работает для вашего сайта контекстная реклама
- Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы
- Подбираем рекламные инструменты, наиболее подходящие вашим задачам
- Ценовые модели интернет-рекламы: когда надо платить и за что платить
- Учимся профессионально использовать основные инструменты привлечения посетителей на сайт
- Закладываем основы успеха в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов
- Учимся самостоятельно проводить контекстные рекламные кампании в Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords
- Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать
- Ищем и проверяем отчеты о проведенных рекламных кампаниях
- Составляем план рекламных кампаний и бюджет: выбираем рекламные площадки, место и время
2 день
- Привлекаем посетителей на сайт без рекламы или профессионально прячем рекламные цели
- Сравниваем возможности каналов привлечения посетителей на сайт
- Реклама против поисковой оптимизации. Кто кого?
- Извлекаем пользу из корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и семинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента
- Как применять электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых
- Какие рекламные инструменты удовлетворяют текущие потребности вашей аудитории
- Удерживаем посетителей на сайте содержанием. Источники информации и вдохновения
- Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать
- Поддержка новостной ленты: откуда взять новость, как ее изменить, кому предложить
- Как разбрасываться пресс-релизами правильно
- Где достать хороший контент и кто вам может помочь
- Как бороться с плагиатом в Интернет
- Развлекаем посетителей сайта, не забывая о своей выгоде
- Удерживаем посетителей на сайте профессиональным мастерством. Практические приемы оформления информационного содержания сайта
- Изучаем грамматику заново, выбираем стиль
- Оформляем и форматируем текст. Выбираем шрифт и цвет
- Составляем заголовки
- Оформляем диаграммы и графики
- Оформляем изображения и иллюстрации
- Оптимизируем файлы и страницы для поисковых роботов
- Оцениваем свою работу и силу притяжения сайта
- Определяем показатели эффективности
- Составляем программу мониторинга отчетов и показателей
- Узнаем, как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов
- Оцениваем свои действия: рекламу, рассылки, акции
- Делаем выводы, работаем над ошибками, получаем благодарность от руководства или прибыль в собственный карман
Автор и ведущий - Можарова Алла:
Практикующий маркетолог.Руководитель отдела маркетинга и рекламы промышленной компании с развитой филиальной сетью «Подшипник.ру».Специализируется в области Интернет-маркетинга, контекстной рекламы, управлении и развитии продаж, организации маркетинговой деятельности промышленных компаний.