Семинар: Сайт-магнит: инструкция по привлечению и удержанию клиентов Семинар прошёл

Код 17041

Программа семинара

Многим из вас знакома ситуация, когда у компании есть сайт, но почему-то выгоды от этого сайта немного, посетителей там почти не бывает, клиентов сайт плохо приводит, и что туда помещать, как его наполнять вообще непонятно. Узнайте, как исправить ситуацию без больших финансовых и временных затрат. Посетите наш семинар и получите массу полезных практических идей, готовых к реализации уже сегодня!

Научитесь привлекать посетителей на сайт, используя более 20 способов, самостоятельно проводить эффективные рекламные кампании в Интернет, быстро и легко наполнять сайт информацией так, чтобы нравиться и роботам поисковых систем и как можно дольше удерживать к сайту интерес посетителей. Научитесь правильно размещать изображения на сайте, создавать правильные графики, структурировать информацию, создавать продающие страницы и тексты. Этот семинар построен только на реальном опыте и включает в себя множество практических примеров и профессиональных секретов.

Посетив этот семинар, слушатель научится:

  1. наполнять информацией вверенный сайт правильно и с удовольствием
  2. легко находить новые темы и пополнять сайт новыми страницами и разделами
  3. правильно оформлять тексты на сайте, иллюстрации, таблицы, графики, оптимизировать файлы для скачивания
  4. получать на свой сайт ссылки с других авторитетных сайтов
  5. повышать ценность сайта для роботов поисковых систем
  6. удерживать посетителей на сайте и заставлять их возвращаться вновь и вновь
  7. превращать посетителей сайта в покупателей
  8. через содержание сайта решать глобальные бизнес-задачи компании

Что в результате получит компания:

  1. Без привлечения новых сотрудников и сторонних исполнителей компания получит специалиста, способного эффективно поддерживать сайт компании, наполнять его правильной информацией, улучшающей позиции сайта в результатах поиска и превращающей его в действующий продающий инструмент
  2. Компания сможет увеличить продажи за счет превращения посетителей сайта в покупателей

ВНИМАНИЕ! БОНУС! Каждому участнику семинара предоставляется бесплатно купон на рекламу в системе Google AdWords на сумму 2000 руб.

Программа семинара:

1 день

  1. Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании

    • Причины, по которым никому нельзя игнорировать Интернет в коммерческой деятельности
    • Какие цели вам поможет достичь сайт, какие задачи может решить, какую помощь вам может оказать и от каких проблем может избавить
    • Изучаем аудиторию вашего сайта и особенности поведения покупателей в Интернет
    • Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения
    • Раскрываем секреты воздействия на посетителей вашего сайта

  2. Делаем промышленный сайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании

    • Узнаем все каналы привлечения посетителей на сайт
    • Помогаем посетителям сайта быстрее спускаться по «воронке продаж»
    • Проверяем готовность своего сайта к встрече с клиентами: система навигации и меню, названия категорий, ссылки, структура информации
    • Учимся описывать свои товары и услуги правильно
    • Обеспечиваем поддержку сайтом всех этапов процесса продаж
    • Стратегии развития представительства компании в Интернет. Сколько нужно сайтов, каких и с каким содержанием?

  3. Привлекаем посетителей на сайт

    • Применяем интегрированные коммуникации в Интернет, разбираем доступные инструменты
    • Изучаем основной инструмент привлечения посетителей на сайт – Интернет-рекламу. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения
    • Как привлечь посетителей с помощью медийной рекламы
    • Как работает для вашего сайта контекстная реклама
    • Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы
    • Подбираем рекламные инструменты, наиболее подходящие вашим задачам
    • Ценовые модели интернет-рекламы: когда надо платить и за что платить

  4. Учимся профессионально использовать основные инструменты привлечения посетителей на сайт

    • Закладываем основы успеха в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов
    • Учимся самостоятельно проводить контекстные рекламные кампании в Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords
    • Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать
    • Ищем и проверяем отчеты о проведенных рекламных кампаниях
    • Составляем план рекламных кампаний и бюджет: выбираем рекламные площадки, место и время

2 день

  1. Привлекаем посетителей на сайт без рекламы или профессионально прячем рекламные цели

    • Сравниваем возможности каналов привлечения посетителей на сайт
    • Реклама против поисковой оптимизации. Кто кого?
    • Извлекаем пользу из корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и семинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента
    • Как применять электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых
    • Какие рекламные инструменты удовлетворяют текущие потребности вашей аудитории

  2. Удерживаем посетителей на сайте содержанием. Источники информации и вдохновения

    • Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать
    • Поддержка новостной ленты: откуда взять новость, как ее изменить, кому предложить
    • Как разбрасываться пресс-релизами правильно
    • Где достать хороший контент и кто вам может помочь
    • Как бороться с плагиатом в Интернет
    • Развлекаем посетителей сайта, не забывая о своей выгоде

  3. Удерживаем посетителей на сайте профессиональным мастерством. Практические приемы оформления информационного содержания сайта

    • Изучаем грамматику заново, выбираем стиль
    • Оформляем и форматируем текст. Выбираем шрифт и цвет
    • Составляем заголовки
    • Оформляем диаграммы и графики
    • Оформляем изображения и иллюстрации
    • Оптимизируем файлы и страницы для поисковых роботов

  4. Оцениваем свою работу и силу притяжения сайта

    • Определяем показатели эффективности
    • Составляем программу мониторинга отчетов и показателей
    • Узнаем, как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов
    • Оцениваем свои действия: рекламу, рассылки, акции
    • Делаем выводы, работаем над ошибками, получаем благодарность от руководства или прибыль в собственный карман

Автор и ведущий - Можарова Алла:

Практикующий маркетолог.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы промышленной компании с развитой филиальной сетью «Подшипник.ру».

Специализируется в области Интернет-маркетинга, контекстной рекламы, управлении и развитии продаж, организации маркетинговой деятельности промышленных компаний.