Семинар: Эффективная рыночная деятельность на промышленном рынке Семинар прошёл
Код 17044
Программа семинара
За два дня Вы получите уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 15-ти летним опытом, высшими образованиями в области машиностроения, психологии и экономики, автора десятков статей и книги по промышленному маркетингу, создателя собственной Школы маркетинга, консультирующего российские промышленные предприятия самых разных отраслей.
Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом, рассчитывать цену на товар и эффективность рекламных кампаний. Вы научитесь просчитывать экономическую эффективность инвестиций в маркетинг и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.Цель семинара - предоставить участникам технологию, позволяющую:- получать необходимую информацию о рынке предприятий или товаров промышленного назначения традиционными и нетрадиционными методами;
- проводить маркетинговые исследования;
- рассчитывать цены на товар;
- проводить эффективные рекламные кампании;
- строить дилерскую сеть;
- создавать все необходимые слагаемые успеха товаров промышленного назначения на рынке.
Программа семинара:
- Специфика промышленного рынка
- Основные понятия рыночной деятельности промышленных предприятий
- Как построить клиентоориентированную компанию и в чем здесь выгода
- В чем специфика российского промышленного рынка
- Отличия рыночной деятельности на промышленном рынке от массового рынка
- Концепции современной рыночной деятельности. Как выбрать правильную
- Стратегия и тактика рыночной деятельности: отличия и взаимосвязьГрупповое практическое занятие
- Определить в какой рыночной концепции работают различные предприятия и дать рекомендации по переходу на наиболее эффективную концепцию
- Организация сбора и анализа рыночной информации на промышленном рынке
- Новый подход к рыночной деятельности на промышленном рынке
- Заменяем дорогие мониторинги бесплатными методами получения информации
- Новые конкурентные преимущества вашего старого товара. Как обогнать конкурентов, которые продают тот же товар
- Мотивация покупателя на промышленном рынке
- Анализируем конкурентов и готовимся к исследованию рынкаДеловая игра
- Проанализировать вторичную информацию, найти и защитить найденные новые конкурентные преимущества Вашей компании
- Исследования рынка на промышленном рынке
- Типичные ошибки. Почему исследования не дают правильной картины
- Как спланировать исследование промышленного рынка
- Как составить правильную анкету исследованияГрупповое практическое занятие
- Ознакомиться с ТЗ на исследование, найти ошибки и дать рекомендации по их исправлению
- Сегментация и позиционирование
- Специфика сегментации потребителей промышленного рынка
- Рассчитываем объем спроса на предложение вашей компании
- Позиционирование: что и зачем. Технологии позиционирования
- Ассортиментно-ценовая политика предприятия
- Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия на промышленном рынке
- Специфика ценообразования на промышленных рынках
- Нахождение наиболее эффективного метода ценообразованияДеловая игра
- На основе найденных ранее конкурентных преимуществ, создать предложение наиболее эффективной ассортиментной политики компании и защитить это предложение
- Рыночные коммуникации и сбыт на рынке В2В
- Реклама. Основные ошибки российских рекламистов
- Рассчитываем эффективный рекламный бюджет и экономическую эффективность рекламной кампании
- Как повысить отдачу от рекламы
- Расчет экономической эффективности инвестиций в рыночную деятельность на промышленном рынке
Форма семинара:
Методика управления маркетингом в сфере B2B, адаптированная под российский бизнес, объединяет опыт консультирования крупных российских предприятий, накопленный автором в течение 15 лет. В программе сочетаются наиболее актуальные вопросы по развертыванию маркетинговой деятельности и планированию на предприятии, которые помогут Вам построить грамотную систему управления маркетингом в своей компании.Автор и ведущий - Иванов Леонид Анатольевич:
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ.Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».