Семинар: Юбилей и день города. Городские праздники. Праздник как бренд. Семинар прошёл
Код 17048
О чём семинар?
Семинар-тренинг для специалистов и организаторов крупномасштабных и локальных городских праздничных мероприятий. В программе семинара рассматриваются вопросы организации масштабных праздников, брендинга территорий, event-маркетинга, фандрайзинга, спонсорства праздничных мероприятий, технологии работы со СМИ. Независимо от того, какие силы будут привлечены к подготовке и проведению Дня города, мы рекомендуем посетить наш семинар лицу, ответственному за это мероприятие. Хорошо подготовленный специалист, основательно понимающий процесс и разбирающийся в технологиях, сможет правильно поставить задачи подрядным компаниям, четко контролировать все действия и вывести подготовку, да и само мероприятие на высокий уровень.
Для кого семинар?
Для специалистов и организаторов крупномасштабных и локальных городских праздничных мероприятий, руководителей и ведущих специалистов и методистов органов управления культуры, молодежной политики субъектов РФ; директоров, зам. директоров, художественных руководителей, заведующих отделами, режиссеров, администраторовмуниципальных учреждений культуры, Дворцов культуры, Домов культуры, Центров досуга и творчества, культурно-досуговых центров, Домов (Центров) народного Творчества, национальных центр
Программа семинара
1-й блок:• Городские праздники как форма социального управления.• Специфика организации крупномасштабных городских праздников. • Работа с госструктурами. • Зоны ответственности. Сколько человек "обслуживают" праздник. • Массовые мероприятия: принципы организации, типичные ошибки, новые методы; управление массами;• Организация комплекса мероприятий: градация по форме проведения и содержанию.2-й блок:• Подготовительный этап празднования Дня города, Юбилея города• Идея мероприятия. Концепция мероприятия.• Сценарий и режиссерская разработка юбилейного, праздничного мероприятия.• Палитра идей: от креатива до воплощения.• Поиск художественного образа на основе документального материала в постановке праздника "День города".• Сценарно-режиссерский интерактив "День города".• Игры и игровые технологии в сценарной концепции городских праздников.• Администрирование и продюсирование всех праздничных событий.3-й блок:• Новые технологии в оформление городских площадных, праздничных мероприятий. Рекомендации по оформлению площадки (что? где? когда?). • Техническое оснащение праздничной программы (сценические конструкции, световая аппаратура, звуковое оборудование, спецэффекты).• Подбор команды исполнителей и работа с творческими коллективами. Тонкости и нюансы в работе с ведущим, артистами, аниматорами и другим творческим персоналом. Как работать с техническим персоналом площадки.• Волонтерство: привлечение, стимулирование, мотивация (материальная и нематериальная); подбор, предложение тем и направлений волонтерских программ.• Безопасность, логистика, сервис масштабных праздничных мероприятий.4-й блок:• Социальные программы на празднике дня города (акции, проекты, привлечение жителей города к подготовке праздника и участию в конкурсных программах праздничного мероприятия).• Концептуальные программы на праздничном мероприятии (этнические, возрастные, политические). Концептуальные программы с историческими материалами (города, области).5-й блок:• Городское праздничное мероприятие как «Праздничный бренд» (концепция построения праздничного бренда, идея, разработка, реализация)• Фандрайзинг (привлечение средств на праздничное мероприятие, подготовка спонсорских предложений, спонсорские сценарии, работа с документами).• Рекламная политика городского, праздничного мероприятия. Как отработать рекламные и спонсорские бюджеты (составление единой рекламной концепции городского праздничного мероприятия, проведение рекламных акций на празднике, работа с рекламными агентствами и торговыми брендами).• Гостевая и туристическая программы праздника.• Информационная программа праздничного мероприятия, работа со СМИ.