Семинар: Юбилей и день города. Городские праздники. Праздник как бренд. Семинар прошёл

Код 17048


О чём семинар?

Семинар-тренинг для специалистов и организаторов крупномасштабных и локальных городских праздничных мероприятий. В программе семинара рассматриваются вопросы организации масштабных праздников, брендинга территорий, event-маркетинга, фандрайзинга, спонсорства праздничных мероприятий, технологии работы со СМИ. Независимо от того, какие силы будут привлечены к подготовке и проведению Дня города, мы рекомендуем посетить наш семинар лицу, ответственному за это мероприятие. Хорошо подготовленный специалист, основательно понимающий процесс и разбирающийся в технологиях, сможет правильно поставить задачи подрядным компаниям, четко контролировать все действия и вывести подготовку, да и само мероприятие на высокий уровень.

Для кого семинар?

Для специалистов и организаторов крупномасштабных и локальных городских праздничных мероприятий, руководителей и ведущих специалистов и методистов органов управления культуры, молодежной политики субъектов РФ; директоров, зам. директоров, художественных руководителей, заведующих отделами, режиссеров, администраторовмуниципальных учреждений культуры, Дворцов культуры, Домов культуры, Центров досуга и творчества, культурно-досуговых центров, Домов (Центров) народного Творчества, национальных центр

Программа семинара

1-й блок:

• Городские праздники как форма социального управления.

• Специфика организации крупномасштабных городских праздников.

• Работа с госструктурами.

• Зоны ответственности. Сколько человек "обслуживают" праздник.

• Массовые мероприятия: принципы организации, типичные ошибки, новые методы; управление массами;

• Организация комплекса мероприятий: градация по форме проведения и содержанию.

2-й блок:

• Подготовительный этап празднования Дня города, Юбилея города

• Идея мероприятия. Концепция мероприятия.

• Сценарий и режиссерская разработка юбилейного, праздничного мероприятия.

• Палитра идей: от креатива до воплощения.

• Поиск художественного образа на основе документального материала в постановке праздника "День города".

• Сценарно-режиссерский интерактив "День города".

• Игры и игровые технологии в сценарной концепции городских праздников.

• Администрирование и продюсирование всех праздничных событий.

3-й блок:

• Новые технологии в оформление городских площадных, праздничных мероприятий. Рекомендации по оформлению площадки (что? где? когда?).

• Техническое оснащение праздничной программы (сценические конструкции, световая аппаратура, звуковое оборудование, спецэффекты).

• Подбор команды исполнителей и работа с творческими коллективами. Тонкости и нюансы в работе с ведущим, артистами, аниматорами и другим творческим персоналом. Как работать с техническим персоналом площадки.

• Волонтерство: привлечение, стимулирование, мотивация (материальная и нематериальная); подбор, предложение тем и направлений волонтерских программ.

• Безопасность, логистика, сервис масштабных праздничных мероприятий.

4-й блок:

• Социальные программы на празднике дня города (акции, проекты, привлечение жителей города к подготовке праздника и участию в конкурсных программах праздничного мероприятия).

• Концептуальные программы на праздничном мероприятии (этнические, возрастные, политические). Концептуальные программы с историческими материалами (города, области).

5-й блок:

• Городское праздничное мероприятие как «Праздничный бренд» (концепция построения праздничного бренда, идея, разработка, реализация)

• Фандрайзинг (привлечение средств на праздничное мероприятие, подготовка спонсорских предложений, спонсорские сценарии, работа с документами).

• Рекламная политика городского, праздничного мероприятия. Как отработать рекламные и спонсорские бюджеты (составление единой рекламной концепции городского праздничного мероприятия, проведение рекламных акций на празднике, работа с рекламными агентствами и торговыми брендами).

• Гостевая и туристическая программы праздника.

• Информационная программа праздничного мероприятия, работа со СМИ.