Семинар: Управление риэлтерской фирмой Семинар прошёл

Код 1705


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются современные требования к организации и работе риэлтерской компании, формировании успешных стратегий управления персоналом, финансовый менеджмент, мониторинг деятельности конкурентов и др.

Для кого семинар?

руководители и специалисты риэлтерских фирм.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Современные требования к организации и работе персонала риэлтерской компании.
Управление исполнительностью и ответственностью. Построение системы обучения и системы аттестации.

2. Формирование успешных стратегий управления персоналом, создание системы мотивации персонала.
Развитие персонала, диагностика. Управление изменениями в организации.

Лурье Я.А.
директор по обучению и персоналу АН "Итака", директор учебного центра риэлтерских бизнес-технологий

3. Риэлтерская деятельность и управление объектами жилой недвижимости: новые возможности для расширения бизнеса.

Васильева Н.В.

к.э.н., ИНЖЭКОН, специалист-консультант

4. Финансовый менеджмент: бюджет фирмы.
Анализ и корректировка бюджета. Учетная политика фирмы. Финансовые риски и способы их снижения.

Кязимов А.О.
к.э.н., директор АН "Союз"

5. Маркетинг в деятельности агентств недвижимости.
Новые подходы к стратегическому маркетинговому планированию. Оценка текущего состояния и перспектива развития предпринимательской деятельности фирмы. Стратегия захвата новых рынков. Методика оценки места расположения агентства и анализ социального окружения, как факторы, влияющие на конечный результат фирмы. Методы формирования эффективной товарной политики (аренда, продажи, сделки). Разработка и осуществление ценовой политики на фирме. Оценка сегмента вашего рынка. Идеология продажи. Формирование внутренней культуры фирмы.

6. Мониторинг деятельности конкурентов.
Сбор первичной и вторичной информации, ведение базы данных. Параметры содержания информации по основным конкурентам. Методы аналитической обработки. Создание конкурентного преимущества фирмы.

7. Модель покупательского поведения.
Этапы принятия решения о покупке. Приемы работы с клиентами (покупателями) с учетом их психологических особенностей. Формирование лояльного покупателя.

Юдникова Е.С.
Санкт-Петербургский Торгово-экономический институт

8. Юридические проблемы в деятельности фирм и пути их разрешения. Гражданско-правовые и имущественные договорные отношения. Трудовые отношения с работниками.

Березюк И.К.
международная коллегия адвокатов

9. Бизнес-тур по подразделениям агентства недвижимости.

 

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курсов повышения квалификации по направлению "Менеджмент и маркетинг в сфере недвижимости".

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.