Семинар: Клиент-ориентированный сервис (опыт санкт-петербурга) Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Построение клиент - ориентированного сервиса.
Организационная структура сервисного центра. Разработка внутрифирменных стандартов.
Клиентский анализ - организация и информационное обеспечение. Практическое использование результатов клиентского анализа для повышения экономической эффективности работы сервисного центра.
Эффективный документооборот.2. Создание и продвижение имиджа сервисного центра. 3. Создание лояльных клиентов.
Регламент взаимодействия с клиентами. Определение "ключевых" клиентов. Особенности работы с корпоративными клиентами.4. Психология делового общения.
5. Управление персоналом.
Обучение персонала, направленное на построение клиент-ориентированного сервиса.6. Юридические вопросы в работе сервисных центров.
Экспертиза сложных технических вопросов. Практика применения закона "О защите прав потребителей". .7. Ознакомление с работой сервисного центра.8. Круглый стол. Обмен мнениями.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению "Управление сервисным центром".Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.