Семинар: Клиент-ориентированный сервис (опыт санкт-петербурга) Семинар прошёл

Код 1706


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы построения клиент-ориентированного сервиса, практические вопросы продвижения услуг сервисного центра.

Для кого семинар?

руководители организаций, коммерческие директора, специалисты по работе с основными клиентами сервисных центров и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Построение клиент - ориентированного сервиса.
Организационная структура сервисного центра. Разработка внутрифирменных стандартов. 
Клиентский анализ - организация и информационное обеспечение. Практическое использование результатов клиентского анализа для повышения экономической эффективности работы сервисного центра. 
Эффективный документооборот.

2. Создание и продвижение имиджа сервисного центра.

3. Создание лояльных клиентов.
Регламент взаимодействия с клиентами. Определение "ключевых" клиентов. Особенности работы с корпоративными клиентами.

4. Психология делового общения.

5. Управление персоналом.
Обучение персонала, направленное на построение клиент-ориентированного сервиса.

6. Юридические вопросы в работе сервисных центров.
Экспертиза сложных технических вопросов. Практика применения закона "О защите прав потребителей". .

7. Ознакомление с работой сервисного центра.

8. Круглый стол. Обмен мнениями.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению "Управление сервисным центром".

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.