Семинар: Оц "плеяды" семинар "мерчандайзинг для работников первого стола" Семинар прошёл

Код 17093


О чём семинар?

Правильное оформление аптеки даст возможность покупателю выбрать рекламируемый товар при совершении первой покупки, повторно приобрести товар данной торговой марки, приобрести выгодно представленные товары при запланированной покупке, быстро найти товар при незапланированной покупке, познакомиться с новыми марками товаров.

Основной принцип мерчандайзинга - все должно быть на виду, доступно, привлекательно и удобно для покупателя.

Именно приобретению этих навыков посвящен данный семинар.


Для кого семинар?

Работники "первого стола" аптечных организаций

Программа семинара

Программа обучения:

  1. Мерчандайзинг  как система стимулирования продаж на месте продаж.

1.1  1.1  Стадии процесса принятия покупателем решения о покупке.

1.2   1.2 Три категории покупок.

1.3   1.3 Особенности мерчандайзинга в аптеке.

1.4   1.4 Выбор места расположения аптеки. Мерчандайзинг наружной рекламы и витрин.

1.5   1.5 Из чего складывается атмосфера  и особенность интерьера аптеки. Музыка. Цветовое решение. Видеоэкология.

1.6   1.6 Дополнительные цели мерчандайзинга.

2. Правила внутреннего оформления аптеки.