Семинар: Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки Семинар прошёл

Код 17131


О чём семинар?

По окончании тренинга участники смогут:

* Приобрести навыки личностной эффективности помощника руководителя

* Понять значимость роли помощника руководителя в структуре компании

* Правильно наладить систему делового и кадрового документооборота

* Уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами

* Соблюдать нормы и правила делового этикета

* Вежливо и эффективно общаться с клиентами, посетителями и сотрудниками компании

* Способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании.

Для кого семинар?

Помощники руководителей, руководители секретариата, управляющие делами руководителей, секретари-референты

Программа семинара

Содержание:

1. Помощник руководителя и его роль в работе организации

1.1.   Деловой дресс-код

     1.1.1.   Что такое деловой дресс-код

     1.1.2.   Женская деловая одежда

     1.1.3.   Мужская деловая одежда

     1.1.4.    Цвет одежды в деловой среде

     1.1.5.    Не стоит забывать про аксессуары

1.2.   Интерьер офиса

     1.2.1.    Кабинет руководителя

     1.2.2.   Приемная

1.3.   Работа с посетителями

     1.3.1.   Прием сотрудников

     1.3.2.    Прием посетителей из других организаций

     1.3.3.    Прием командированных

     1.3.4.    Чай-кофе для посетителей

1.4.   Бизнес субординация

     1.4.1.    Представления и знакомства

     1.4.2.   Визитные карточки. Правила обмена визитными карточками

1.5.   Техника общения по телефону

     1.5.1.   Как правильно отвечать на телефонные звонки

     1.5.2.   Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните вы

     1.5.3.    Типичные ошибки при телефонном общении

1.6.   Деловая переписка

     1.6.1.   Стиль делового письма

     1.6.2.   Требования к оформлению делового письма

     1.6.3.   Особенности деловой переписки через интернет

1.7.   Организационное обеспечение командировок руководителя

     1.7.1.   Заказ билетов, гостиницы

     1.7.2.   Взаимосвязь с принимающей стороной

2.  Делопроизводство для помощника руководителя компании

2.1.   Состав документации современных организаций

     2.1.1.   Нормативные акты по ведению делопроизводства в организации

     2.1.2.   Основные требования, предъявляемые к составу документации

  2.2.   Состав и оформление основных документов

     2.2.1.   Организационные документы

     2.2.2.   Распорядительные документы

     2.2.3.   Информационно-справочные документы

2.3.   Работа с документами

     2.3.1.   Подготовка документов

     2.3.2.   Регистрация документов

     2.3.3.   Контроль исполнения документов

2.4.   Систематизация и хранение документов

     2.4.1.    Номенклатура дел организации

    2.4.2.    Формирование дел

   2.4.3.    Контроль исполнения документов

    2.4.4.    Подготовка документов к архивному хранению

2.5.   Основы кадровой документации

    2.5.1.    Состав и виды документов. Основные требования к оформлению кадровой документации.

  3.  Этикет делового общения

3.1.   Деловая встреча и переговоры

    3.1.1.    Как правильно подготовиться к деловой встрече

    3.1.2.    Правила встречи деловой делегации: в аэропорту, в офисе

    3.1.3.    Правила рассадки по автомобилям

    3.1.4.    Размещение в гостинице

    3.1.5.    Правила рассадки за столом переговоров

3.2. Официальные приемы

    3.2.1.    Приглашения и ответы на приглашения

    3.2.2.    Виды официальных приемов

    3.2.3.    Сервировка стола

    3.2.4.    Правила рассадки за столом

    3.2.5.    Дресс-код официальных приемов

    3.2.6.    Как вести себя на официальном приеме

3.3. Подарки и цветы деловому партнеру

    3.3.1.    Выбор подарка

    3.3.2.    Как вручать и принимать подарки

    3.3.3.    Запрещенные подарки

    3.3.4.    Правила выбора цветов для делового партнера

    3.3.5.    Упаковка цветов

Дизайн семинара-тренинга:

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции.

Тренинг проводится с учетом  решения актуальных задач участников, поэтому ведущий оставляет за собой право внесение изменений в заявленную программу. Речь идет о расстановке акцентов: что-то, в рамках  заявленного содержания, будет пройдено и/или отработано более глубоко. 

Мы проводим семинар-тренинг при любой численности группы, понимая, что помощники руководителей приезжают учиться не тогда, когда хотят, а когда совпадают многие переменные факторы. История работы Школы помощника руководителя показывает, что к нам едут изо всех, даже очень отдаленных уголков России. Часто приезжают по  рекомендациии предыдущих участников. Поэтому наши двери открыты всегда.

При численности группы менее 6-ти человек возможно сокращение продолжительности семинара за счет уменьшения необходимого времени на работу в деловых и ролевых играх, на отработку навыков через упражнения в малых группах, разбор ситуаций.

При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно. У такой формы проведения мероприятия есть свои плюсы и свои минусы. Основной минус – не хватает общения с коллегами по цеху, с другими помощниками руководителей. Плюсы – в индивидуальном подходе, в возможности задавать сокровенные вопросы, что невозможно сделать в большой группе, и получении ответов и рекомендаций профессиональных консультантов.