Семинар: Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет Семинар прошёл

Код 17132


О чём семинар?

Цели семинара:

*

ознакомить слушателей с основными документами компании

*

ознакомить слушателей с требованиями к оформлению документации в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003

*

дать примеры документов, необходимых при ведении хозяйственной деятельности компании

*

рассказать об ответственности за не верное оформление документации

Для кого семинар?

Том-менеджерам, офис-менеджерам, руководителям канцелярии, секретарям, делопроизводителям

Программа семинара

Содержание программы:

1. Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами

2. Основные виды документов

  • Организационные документы

  • Распорядительные документы

  • Информационно-справочные документы

3. Основные требования к оформлению организационно-распорядительной документации

  • Требования к оформлению ОРД

  • Состав реквизитов ОРД

  • Оформление постоянных реквизитов

  • Бланки документов

  • Оформление переменных реквизитов

4. Составление организационно-распорядительных документов (ОРД)

  • Документы справочно-информационные

  • Составление и оформление писем

  • Составление и оформление актов

  • Составление и оформление протоколов

  • Распорядительные документы

  • Организационные документы

5. Технология работы с документами

  • Организация документооборота

  • Регистрация документов

  • Движение входящей документации

  • Движение исходящей документации

  • Контроль исполнения документов

6. Систематизация и хранение управленческих документов

  • Номенклатура дел организации

  • Формирование дел

  • Контроль исполнения документов

  • Подготовка документов к архивному хранению

По окончании семинара участники будут знать:

  • как подготовить проекты документов,

  • правильно оформить и напечатать документы;

  • как организовать работу с документацией: зарегистрировать, проконтролировать сроки исполнения, формировать дела, составлять их номенклатуру и использовать ее в работе, проводить экспертизу ценности различных документов и передавать их на хранение в архив.

Тренинг проводится с учетом  решения актуальных задач участников, поэтому ведущий оставляет за собой право внесение изменений в заявленную программу. Речь идет о расстановке акцентов: что-то, в рамках  заявленного содержания, будет пройдено и/или отработано более глубоко. 

Мы проводим семинар-тренинг при любой численности группы, понимая, что помощники руководителей приезжают учиться не тогда, когда хотят, а когда совпадают многие переменные факторы. История работы Школы помощника руководителя показывает, что к нам едут изо всех, даже очень отдаленных уголков России. Часто приезжают по  рекомендациии предыдущих участников. Поэтому наши двери открыты всегда.

При численности группы менее 6-ти человек возможно сокращение продолжительности семинара за счет уменьшения необходимого времени на работу в деловых и ролевых играх, на отработку навыков через упражнения в малых группах, разбор ситуаций.

При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно. У такой формы проведения мероприятия есть свои плюсы и свои минусы. Основной минус – не хватает общения с коллегами по цеху, с другими помощниками руководителей. Плюсы – в индивидуальном подходе, в возможности задавать сокровенные вопросы, что невозможно сделать в большой группе, и получении ответов и рекомендаций профессиональных консультантов.