Семинар: Менеджер по рекламе Семинар прошёл

Код 1726


О чём семинар?

В рамках семинара освещаются все вопросы, которые должен решать менеджер по рекламе на предприятии: ценовая политика в отношении сотрудников отделов рекламы; выставочная деятельность; интернет; юридические аспекты рекламной деятельности.

Для кого семинар?

начальники отделов рекламы предприятий, специалисты-маркетологи, менеджеры по рекламе и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня)

1. Менеджер по рекламе, кто он: "три в одном".

2. Ценовая политика руководства в оценке сотрудников отделов рекламы.

3. Маркетинг, реклама и PR. Что можно и нужно получить от отдела маркетинга или маркетолога?
Как использовать имеющиеся данные.

4. Разработка рекламной компании. Стратегия, концепция.
Фиксированный рекламный бюджет или четко поставленная задача? Основные способы формирования рекламного бюджета. Преимущества и недостатки. Выбор оптимальных носителей рекламы. Корректировка рекламной компании. Преимущества и недостатки СМИ. Имиджевая реклама. Оценка эффективности рекламной кампании.

5. Связи с общественностью. Об определении PR и роли креативной составляющей.
Инструменты PR, действенные в российских условиях.Что может PR. PR - это не только обращение в сторону СМИ. Взаимодействие со СМИ. Внутрикорпоративный PR.

6. Выставочная деятельность. Когда стоит начинать участие в выставках. Приняли решение "выставляться": когда начать готовиться и как это сделать? Выбор оптимальной площади. Принесет ли пользу пустой стенд (к вопросу об оформлении экспоместа)? Привлечение посетителей на стенд. Подготовка "раздатки". Расстановка сил на площадке. Контакт первичный.  Когда закончена работа в павильоне.

7. Психологические характеристики системы получения информации и принятия решения человеком.
Привлечение внимания. Кратковременное и долговременное запоминание. Ассоциации. Аналогии. Разработка акций учетом психологии восприятия человека. Расположение рекламного модуля  на газетной/журнальной полосе. Оформление выставочного стенда, офиса, торгового зала. Содержание рекламных текстов. Размер рекламного модуля, размер шрифта. Внешний вид сотрудника компании. Упаковка товара. Оформление рекламных материалов. Цветовое решение. Частота рекламного воздействия. Размер и оформление выставочного стенда.

8. Наружная реклама. Вопросы согласования объектов наружной рекламы.
Щиты, растяжки, транспорт: где ставить, как раскрасить;
на месяц, на квартал, на год? Частота обновления информации на наружных носителях.

9. Помощь рекламных агентств.
Когда стоит воспользоваться их услугами. Стоит ли вмешиваться в процесс? Корректировка деятельности.

10. Взаимодействие с руководством и сотрудниками отдела продаж. Затраты на рекламу, отчетность о деятельности, передача информации по горизонтали и вертикали и многое другое.

11. Экспансия в Интернет. Первые шаги. Продвижение веб-сайта компании в Интернет. Критерии выбора фирмы-разработчика веб-сайта. Задачи сайта - возможные бизнес-модели присутствия в Интернет. Методы взаимодействия заказчика веб-сайта и фирмы-разработчика. Стоимость разработки Интернет-проектов. Доменное имя для сайта. Графический дизайн сайта и дизайн интерфейса. Разработка информационного наполнения веб-сайта. Необходимость продвижения сайта. Способы продвижения. Регистрация   в поисковых системах и каталогах. Баннерная реклама. Как пользователь взаимодействует с рекламой в Сети. Брэндинг в Интернете. PR-акции 
в Интернете. E-mail-маркетинг.

12. Юридические аспекты рекламной деятельности. Физическое лицо - создатель брэнда. Его авторские права, возможные действия по отношению к авторским правам. Дизайнер - Заказчик (оформление взаимоотношений с дизайнером, разрабатывающим брэнд). Рекламное агентство - Заказчик (оформление взаимоотношений): основные положения, которые необходимо оформлять дополнительным блоком.

Организация взаимодействия между рекламным агентством, заказчиком и юридической компанией. Распределение сфер ответственности. Способы защиты брэнда (товарный знак, промышленный образец, изобретение, полезная модель). Защита товарного знака. Защита промышленного образца. Защита изобретения и полезной модели. Типовые примеры нарушений брэндов. Технология нарушений (что, как и зачем подделывается). Способы защиты брэнда в суде, Патентном Ведомстве, антимонопольном комитете. Недобросовестная реклама.

В программу семинара включены деловые игры и элементы тренинга.Семинар ведут: руководитель региональных проектов отдела маркетинга промышленной группы "Союз", психолог-преподаватель СПбГУ, руководитель фирмы по производству наружной реклмы, представитель "Юридической фирмы "Городисский и партнеры" и другие специалисты-практики фирм Санкт-Петербурга.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению "Менеджер по рекламе".

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды 
и культурная программа.