Семинар: Организация розничной торговли. Хозяйственно-строительные товары. Семинар прошёл

Код 1730


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются требования к организации и работе персонала; организация работы в торговом зале; модели эффективного обслуживания покупателей; подходы к стратегическому маркетинговому планированию, юридические проблемы.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты торговых предприятий, все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)

1. Современные требования к организации и работе персонала предприятия розничной торговли.
Тенденции развития торговых сетей по продаже стройхозтоваров.
Основные факторы, влияющие на успех 
рознично-оптовых сетей.

2. Организация работы в торговом зале. Современные методы мерчендайзинга. Опыт работы Санкт-Петербурга.Особенности работы с товарами по товарным группам (бытовые, хозтовары, стройтовары и пр.;
формирование оптимального расположения товарных групп и выкладки товаров;товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж;
эффективное использование рекламных средств вне и внутри магазина;
дополнительные услуги, сервис;
анализ перекрестного спроса для основных товарных групп;
правила построения совместной работы торгового персонала магазина и представителей фирм-поставщиков товаров;
приемы точечного стимулирования продаж;
стандарты обслуживания покупателей.

3. Модель эффективного обслуживания покупателей.
Способы влияния на поведение покупателей с целью увеличения продаж. Приемы работы 
в торговом зале с учетом психологических особенностей покупателя. Современные требования к работе магазина. Формирование внутренней культуры магазина.

4. Новые подходы к стратегическому маркетинговому планированию. Оценка текущего состояния и перспектива развития предпринимательской деятельности магазина. Методика оценки места расположения магазина и анализ социального окружения как факторы, влияющие на конечный результат торгового предприятия. Методы эффективной ассортиментной политики. Разработка и осуществление эффективной ценовой политики 
на предприятии розничной торговли. Оценка сегмента вашего рынка. Идеология продаж.

5. Актуальные вопросы взаимодействия продавцов "стройхозтовары" с поставщиками: маркетинговый анализ продаж и особенности регионов.

6. Современные подходы к продвижению стройхозтоваров на рынок:

рекламная работа, стимулирование продаж.

7. Логистика и каналы распределения. Определение потребности предприятия в товарных ресурсах.
Составление плана закупок, заказов, спецификации. Процедура и техника подготовки торговой сделки. Основные параметры товародвижения. Оценка работы с поставщиками.

8. Анализ конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
Позиционирование собственного предприятия и его положения  для повышения конкурентоспособности. Методы изучения конкурента  и покупателя. Методы сбора информации о конкуренте. Методы аналитической обработки.

9. Организация системы управленческого контроля в магазине.
Формирование и использование основных документов управленческого контроля. Источники возникновения воровства и потерь в магазине и методы решения этих проблем.

10. Брендинг на основе эмоций (эмоционирование). Техника эмоционального брендинга.

11. Юридические проблемы в деятельности магазина и пути их решения:
гражданско-правовые и имущественные договорные отношения;

трудовые отношения с работниками;
взаимодействие с государственными органами, осуществляющими контроль и надзор за деятельностью торговых организаций;
действия руководителя торговой организации;

судебно-арбитражная практика.

12. Посещение международной строительной выставки "Батимат".

Занятия проводят:
Крамарев А.Н.

- директор консультационной компании "Торговые решения", к.э.н., доцент Санкт-Петербургского Торгово-экономического института;
Юдникова Е.С.
- д.э.н., профессор Санкт-Петербургского Торгово-экономического института, специалист-консультант;
Березюк И.К.
- адвокат, Международная коллегия адвокатов;
Андреева Л.Т. - к.псих.н., Институт психоанализа;
Лепшина Л.Г. - Санкт-Петербургская Академия методов и техники управления.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем слушателям семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышении квалификации по направлению "Управление предприятием торговли". Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.