Семинар: Финансы для закупщиков Семинар прошёл

Код 17308


Для кого семинар?

менеджеры по закупкам и снабжению, руководители

Программа семинара

Программа направлена на получение основных знаний в области финансового управления и заточена под цели и задачи отдела закупок.

Цель программы: развитие компетентности в областях

р       менеджер как лицо, которое планирует и отвечает за превращение ресурсов в товары и услуги

р       существо и цели основных отчетных документов, извлечение информации из отчетных документов

р       управление оборотным капиталом

р       понимание затрат и планирование финансовых потоков

р       использование информации о затратах для ценообразования, прогнозирования и принятия краткосрочных решений

р       принятие долгосрочных решений

р       процесс бюджетного планирования и управления в сфере закупок

 

По окончании семинара участники смогут: 

  • лучше разбираться в процессе получения и анализа финансовой информации;
  • строить грамотную политику управлением денежными средствами, запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями в повседневных операциях организации;
  • более компетентно управлять затратами, принимать более обоснованные решения в области ценообразования;
  • адекватно целям и структуре организации строить бюджетный процесс; оценивать финансовую эффективность капиталовложений
 В программе:

Блок. 1 Основные финансовые документы и анализ деятельности

  • Финансы как универсальное средство измерения деятельности. Почему нужно вести учет.
  • Цели бухгалтерского и менеджерского учета.
  • Балансовый отчет, классификация активов и пассивов.
  • Учет операций.
  • Доходы и расходы.
  • Отчет о прибылях и убытках.
  • Различие прибыли и денежных средств.
  • Движение денежных средств, дебиторский и кредиторский барьеры.
  • Вложенный капитал, прибыль и отдача на вложенный капитал, структура капитала.
  • Анализ прибыльности, рентабельности, ликвидности, платежеспособности, расчет
  • финансового цикла.
  Блок 2. Затраты

  • Основы классификации затрат.
  • Себестоимость.
  • Метод включения накладных затрат в себестоимость.
  • CVP-анализ (COST-VOLUME-PROFIT) на основе разделения затрат на переменные и постоянные. Использование метода CVP для расчета уровня нулевой прибыли, запаса безопасности и для принятие краткосрочных решений.
  • Ценообразование
  Блок 3. Методы оценки инвестиций

  • Формирование денежных потоков.
  • Дисконтирование потоков денежных средств.
  • Методы оценки инвестиций.
  Блок 4. Бюджетирование

  • Бюджет как инструмент планирования и управления.
  • Понятие фиксированного и гибкого бюджета.
  • Методы составления бюджетов, бюджет от достигнутого и с нулевого баланса.
  • Управление по центрам ответственности.
  • Построение бюджета подразделения.
 Продолжительность: 16 академических часов