Семинар: Образовательная поездка «tенденции развития услуг и повышения эффективности телекоммуникационных компаний» с посещением выставки "international contact center management 2007 " канада, торонто-ниагарские водопады-оттава-монреаль (6 дней) Семинар прошёл

Код 174

Программа семинара

Бизнес-школа «Эксперт» предлагает Вам ознакомиться с зарубежными тенденциями развития и достижениями рынка телекоммуникаций. Сравнить и получить необходимый объем знаний для оптимизации процесса продаж, возможностей новых услуг и работы с клиентами.

В результате курса Вы получите:

  • Знания о современных тенденциях развития услуг, повышение доходности от местной связи в организации, внедрение новых видов услуг, технологии и оборудование по созданию и развитию контакт- центров, услуги и экономическая эффективность контакт-центров, возможности новых услуг и работы с клиентами, организации процесса продаж.

Семинар рассчитан на директоров, коммерческих директоров, технических директоров, начальников отдела продаж телекоммуникационных компаний.

Принимающая сторона: Международный центр обмена знаниями

(Knowledge Exchange InternationalCentre), Канада

Организаторы семинара в России: АНО «Бизнес Школа «Эксперт».

Программа поездки:

21 октября

День 1, воскресенье :

15.50 Прилет в Торонто

18.00 Устройство в отеле

19.00 Приветственный коктейль

22 октября

День 2, понедельник:

8. 30 Завтрак

9.30 Поездка на Ниагарские водопады (на целый день)

13.00 Обед в ресторане на Skylon Tower, над Ниагарским водопадом.

14.00 Продолжение поездки. Посещение исторического и культурного центра Канады, первой столицы Верхней Канады города Niagara-on-the-Lake.

20.00 Возвращение в Торонто

23 октября

День 3, вторник:

8. 00 Завтрак

9.30 Посещение компании Rodgers Communications. Виды услуг компании, развитие конкуренции. Повышение доходности от местной связи. Контакт-центры компании и работа с клиентурой.

12.30 Обед

14.00 Посещение компании Nortel Networks Global. Развитие новых и перспективныхтелекоммуникационных технологий.

17.00 Свободное время

24 октября

День 4, среда:

8. 00 Завтрак

10.00 Посещение выставки "International Contact Center Management 2007" Технологии и оборудование по созданию и развитию контакт-центров. Возможности новых услуг и работы с клиентурой.

12.00 Обед

13.00 Переезд в Оттаву

18.00 Устройство в отеле

25 октября

День 5, четверг:

8.00 Завтрак

9.30 Посещение Министерства Industry Canada. Канадские телекоммуникации. Тенденции рынка телекоммуникаций. Типы канадских телекоммуникационных компаний. Развитие и достижения.

12.30 Обед

14.00-15.00 Посещение Парламента Канады

15.00-17.00 Экскурсия по Оттаве

17.00 Переезд в Монреаль

19.00 Устройство в отеле

26 октября

День 6, пятница:

8.00 Завтрак

9.30 Обмен опытом: Посещение компании Bell Canada. Маркетинг в телекоммуникационной компании. Внедрение новых видов услуг. Работа с клиентурой. Организация процесса продаж. Услуги и экономическая эффективность контакт-центра.

12.30 Обед

14.00-17.00 Экскурсия по Монреалю

19.30 Торжественный ужин с вручением сертификатов от компании «Knowledge Exchange InternationalCentre»

27 октября

День 7, суббота:

8.00 Завтрак

9.00 Свободное время

14.00 Отъезд в аэропорт