Семинар: Образовательная поездка «tенденции развития услуг и повышения эффективности телекоммуникационных компаний» с посещением выставки "international contact center management 2007 " канада, торонто-ниагарские водопады-оттава-монреаль (6 дней) Семинар прошёл
Программа семинара
Бизнес-школа «Эксперт» предлагает Вам ознакомиться с зарубежными тенденциями развития и достижениями рынка телекоммуникаций. Сравнить и получить необходимый объем знаний для оптимизации процесса продаж, возможностей новых услуг и работы с клиентами.
В результате курса Вы получите:
- Знания о современных тенденциях развития услуг, повышение доходности от местной связи в организации, внедрение новых видов услуг, технологии и оборудование по созданию и развитию контакт- центров, услуги и экономическая эффективность контакт-центров, возможности новых услуг и работы с клиентами, организации процесса продаж.
Семинар рассчитан на директоров, коммерческих директоров, технических директоров, начальников отдела продаж телекоммуникационных компаний.
Принимающая сторона: Международный центр обмена знаниями
(Knowledge Exchange InternationalCentre), Канада
Организаторы семинара в России: АНО «Бизнес Школа «Эксперт».
Программа поездки:
21 октября
День 1, воскресенье :
15.50 Прилет в Торонто
18.00 Устройство в отеле
19.00 Приветственный коктейль
22 октября
День 2, понедельник:
8. 30 Завтрак
9.30 Поездка на Ниагарские водопады (на целый день)13.00 Обед в ресторане на Skylon Tower, над Ниагарским водопадом.14.00 Продолжение поездки. Посещение исторического и культурного центра Канады, первой столицы Верхней Канады города Niagara-on-the-Lake.
20.00 Возвращение в Торонто
23 октября
День 3, вторник:
8. 00 Завтрак
9.30 Посещение компании Rodgers Communications. Виды услуг компании, развитие конкуренции. Повышение доходности от местной связи. Контакт-центры компании и работа с клиентурой.12.30 Обед14.00 Посещение компании Nortel Networks Global. Развитие новых и перспективныхтелекоммуникационных технологий.
17.00 Свободное время
24 октября
День 4, среда:
8. 00 Завтрак10.00 Посещение выставки "International Contact Center Management 2007" Технологии и оборудование по созданию и развитию контакт-центров. Возможности новых услуг и работы с клиентурой. 12.00 Обед13.00 Переезд в Оттаву
18.00 Устройство в отеле
25 октября
День 5, четверг:
8.00 Завтрак
9.30 Посещение Министерства Industry Canada. Канадские телекоммуникации. Тенденции рынка телекоммуникаций. Типы канадских телекоммуникационных компаний. Развитие и достижения.12.30 Обед
14.00-15.00 Посещение Парламента Канады
15.00-17.00 Экскурсия по Оттаве
17.00 Переезд в Монреаль
19.00 Устройство в отеле
26 октября
День 6, пятница:
8.00 Завтрак
9.30 Обмен опытом: Посещение компании Bell Canada. Маркетинг в телекоммуникационной компании. Внедрение новых видов услуг. Работа с клиентурой. Организация процесса продаж. Услуги и экономическая эффективность контакт-центра.
12.30 Обед
14.00-17.00 Экскурсия по Монреалю
19.30 Торжественный ужин с вручением сертификатов от компании «Knowledge Exchange InternationalCentre»
27 октября
День 7, суббота:
8.00 Завтрак
9.00 Свободное время
14.00 Отъезд в аэропорт