Семинар: Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия Семинар прошёл

Код 1740


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы психологии делового общения, правового регулирования деятельности АХО, организации учета и анализа хозяйственной деятельности, проведение ремонтных работ, организации охраны труда и другие.

Для кого семинар?

руководители административно-хозяйственных отделов предприятий.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)

1. Психология делового общения:
профессионально-важные качества руководителя;
лекционно-практические занятия по деловому общению.

2. Работа руководителя административно-хозяйственной службы с персоналом.

3. Правовое регулирование деятельности административно-хозяйственного отдела:

договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности:

гражданско-правовые;
трудовые;

недвижимость - как объект договорных отношений;

договор подряда и договор возмездного оказания услуг: основные положения;
сходства и отличия;
типовые ошибки при заключении договоров.

4. Организация управленческого учета и анализа хозяйственной деятельности административно-хозяйственной службы 
на предприятии.

5. Организация работы автотранспорта на предприятии.

6. Организация проведения ремонтных работ в зданиях  
и сооружениях: 
использование новых строительных материалов; новые технологии ремонтных работ.

Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов 
и технологий.

7. Производственная санитария и противопожарная защита зданий и помещений: контроль за исправностью оборудования
(лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции);
правила и нормы производственной санитарии (требования СЭС к уборке помещений): новые технологии содержания помещений в чистоте и порядке;
 пожарная защита зданий и сооружений.

8. Организация охраны труда:
основные направления в работе по охране труда административно-хозяйственной службы предприятия.

9. Организация и проведение конференций.
Встреча делегаций: прием, регистрация и обслуживание делегаций;
оформление документов;
обслуживание банкетов, презентаций, корпоративных мероприятий.

10. Благоустройство территории предприятия.

11. Оформление офисов:

мебель;
интерьер;
освещение.

12. Посещение промышленного предприятия: организация работы административно-хозяйственной службы.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению "Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия". 
Для всех участников семинара организованы культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу, и ежедневные обеды.