Семинар: Как привлечь и удержать пациента? Семинар прошёл

Код 17408


О чём семинар?

«Если угождаешь, угождай каждому по-своему», Ф. Д. С. Честерфилд. Эта мысль особенно актуальна, когда речь идет об услугах лечебно-профилактических учреждений.

Восприятие медицинской услуги пациентом зависит от его внутреннего состояния и осознания бесценности объекта сотрудничества – собственного здоровья.

Программа семинара

Правильно расставить акценты в маркетинговой деятельности для повышения рентабельности работы  Вашей клиники вы сможете, приняв участие в вебинаре: «Как привлечь и удержать нового пациента?»

Встреча в режиме реального времени состоится 14 апреля 2011 года, 15:00-17:00 (MSK).

Подробнее: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15414.aspx 

Программа:

·         Рынок медицинских услуг сегодня.

·         Исследование потребностей пациента.

·         Алгоритм принятия маркетингового решения.

·         Реклама медицинских услуг.

·         PR: как формировать положительную репутацию клиники?

·         Стандартизация сервиса. Стандарты в медицинской клинике.

Семинар проходит в интерактивном режиме. В комфортных условиях, сидя перед монитором своего компьютера, Вы можете узнать мнение эксперта по волнующим Вас проблемам. Также доступна переписка и обмен комментариями с другими участниками вебинара, находящимися on-line.

Вопросы спикеру можно присылать заранее на interclient@cntiprogress.ru с пометкой «Вопрос лектору на вебинар»

Применяя на практике полученные знания, Вы избежите неэффективного расходования рекламного бюджета. Вы выберете наилучшие маркетинговые средства и максимально полно донесете информацию о клинике до целевой аудитории. Клиент оценит достоинства индивидуального подхода и сделает выбор в Вашу пользу.

Ведущий вебинара Ануфриев Сергей Анатольевич, кандидат медицинских наук, главный редактор газеты «Стоматологический вестник», исполнительный директор некоммерческого партнерства «Единая медицина», главный редактор сайта по вопросам частной медицины для профессионалов.