Семинар: Оц "плеяды" "тонкости рекламного планирования" Семинар прошёл
Код 17414
О чём семинар?
Цели семинара:Научиться постановке целей рекламной кампании, сегментации рынка, разработке стратегии позиционирования, оптимальному распределению бюджета, развитию навыков планирования рекламной деятельности, обменяться опытом с коллегами, поучиться на чужих ошибках, почерпнуть свежие идеи и обсудить актуальные вопросы оценки эффективности рекламных компаний.
Для кого семинар?
маркетологи, менеджеры по рекламе
Программа семинара
Программа:1.Старый добрый анализ: трезво оцениваем ситуацию 2.Цель: определяем направления.3.Планируем стратегию.4.Рекламная тактика.5.Рекламный бюджет.6.Наружная реклама – обязательно?7.Размещаемся в СМИ.8.Планируем важное мероприятие.9.И снова анализ.