Семинар: Оц "плеяды" "тонкости рекламного планирования" Семинар прошёл

Код 17414


О чём семинар?

Цели семинара:

Научиться постановке целей рекламной кампании, сегментации рынка, разработке стратегии позиционирования, оптимальному распределению бюджета, развитию навыков планирования рекламной деятельности, обменяться опытом с коллегами, поучиться на чужих ошибках, почерпнуть свежие идеи и обсудить актуальные вопросы оценки эффективности рекламных компаний.


Для кого семинар?

маркетологи, менеджеры по рекламе

Программа семинара

Программа:

1.Старый добрый анализ: трезво оцениваем ситуацию

2.Цель: определяем направления.

3.Планируем стратегию.

4.Рекламная тактика.

5.Рекламный бюджет.

6.Наружная реклама – обязательно?

7.Размещаемся в СМИ.

8.Планируем важное мероприятие.

9.И снова анализ.