Семинар: Мастерство деловой переписки Семинар прошёл

Код 17427

Программа семинара

Эффективность компании зависит от многих факторов, которые можно свести к двум главным составляющим:

  • конкретность стратегических целей
  • согласованность организационной структуры, чёткость бизнес-процессов.

Всё перечисленное не способно обеспечить 100% результата, если нет грамотной коммуникации как внутренней, так и внешней. Особенно актуален этот вопрос, когда речь идёт о письменной коммуникации - именно при ней теряются до 80% информации, что неизбежно приводит к многочисленным организационным патологиям. Игнорирование деловой переписки как фактора управляемости бизнеса не всегда ощущается на уровне конкретных потерь, но всегда к ним приводит.

Как убедить с помощью письма? Как аргументировать свою точку зрения? Как установить эмоциональный контакт с адресатом?

Цель тренинга:

приобретение участниками знаний и развитие навыков, необходимых для эффективной деловой переписки в различных рабочих ситуациях.

Тренинг предназначен сотрудникам, которые в процессе выполнения своих должностных обязанностей взаимодействуют в формате деловой переписки с коллегами и партнерами.

Программа тренинга:

  1. Деловая переписка как основа эффективной системы коммуникации

    • Особенности деловой переписки как инструмента общения
    • Цели и задачи деловой переписки
    • Преимущества и недостатки деловой переписки как способа передачи информации

  2. Принципы и условия успешной передачи информации в формате письма

    • Критерии успешности передачи информации в процессе деловой переписки
    • Задачи, эффективно решаемые в формате делового письма
    • Взаимосвязь делового письма и продажи идеи
    • Эффективная аргументация в письме
    • Элементы, составляющие эффективное деловое письмо
    • Принципы эффективной деловой переписки
    • Параметры и критерии эффективности деловой переписки
    • Факторы эффективности
    • Барьеры и ускорители эффективности взаимодействия в формате делового письма

  3. Планирование материала делового письма

    • Формирование и оптимизация содержательной части письма
    • Принципы построения содержательной части письма с учетом потребностей адресата
    • Элементы делового письма, цели и задачи каждого из элементов
    • Планирование и распределение информации в письме

  4. Культура деловой переписки

    • Правила и нормы письменного делового взаимодействия
    • Психологические особенности деловой переписки
    • Лексические стандарты и нормы деловой переписки

  5. Распространённые ошибки, допускаемые в процессе деловой переписки

    • Стилистические
    • Логические
    • Лексические
    • Морфологические
    • Синтаксические

Автор и ведущий - Бусыгин Олег Владимирович:

Генеральный директор и партнёр компании Intake-Consult, консультант по управлению, бизнес-тренер, коуч.

Автор книги «Факторы организационного развития компаний», статей в журналах «Генеральный директор», «Управление персоналом», «Главный по маркетингу». Среди наиболее ярких публикаций: «Психология взаимодействия между продавцом и покупателем», «Организационная диагностика как фактор успеха в работе TND – директора», «Чему и как учить продавца», «Эффективность работы бизнес-тренера».

Участвует в проектах по обучению топ-менеджеров компаний «Газпромнефть-СМ», «Нидан», «Мосэнергосбыт».

Тренинговая компания Эффект-Консалтинг проводит данный семинар в партнерстве с Бизнес-школой SRC - организатором данного семинара.