Семинар: Практика ценообразования Семинар прошёл

Код 17436


О чём семинар?

Семинар познакомит с финансовыми основами ценообразования, различными методами назначения цены, восприятием цены покупателем и взаимосвязью цены и ценности продукта, представит возможности манипулирования восприятием цены, покажет стратегии поведения в условиях демпинга и ценовых войн с конкурентами.

Программа семинара

Целевая аудитория семинара:

специалисты отдела маркетинга и других подразделений, в чьи задачи входят задачи связанные с ценообразованием.

Программа семинара:

  1. Понятие и важность цены

    • История понимания и восприятия цены

    • Место и роль цены в маркетинг-миксе

    • Переход от цены к ценности

    • Поведение потребителя по отношению к цене

    • Эластичность цены к рекламе

  2. Маркетинговые исследования в ценообразовании

    • Опрос потребителей «Лестница цен»

    • Conjoint-анализ

    • Определение эластичности спроса к цене

    • Изучение цен конкурентов и подготовка выводов

    • Матрицы позиционирования в ценообразовании

    • Установление границ цен от рынка

  3. Финансовый анализ в ценообразовании

    • Определение маржинальной и полной себестоимости

    • Модели определения максимальной прибыли

    • Понятие и расчет точки безубыточности

    • Анализ сценариев на основании отчета P&L

    • Финансовое обоснование скидок и повышения цен

  4. Методы ценообразования

    • Цели предприятия как предпосылка к установлению цены

    • Ценообразование в зависимости от конкуренции

    • Цена на основе потребительской ценности

    • Цена как соотношение цены и качества

    • Установление цены от индекса цен, определение индекса цен

    • Ценообразование на основе торгов

    • Установление цен на новую продукцию

    • Цена в рамках жизненного цикла

    • Ошибки ценообразования

  5. Установление цены с учетом маркетинг-микса

    • Установление цены в рамках канала

    • Тактические и стратегические задачи в рамках ассортимента

    • Корректировка цены в зависимости от места и времени продаж

    • Географический фактор в установлении цены

    • Другие факторы влияющие на конечную цену

  6. Манипулирование восприятием цены

    • Ценовая дискриминация: цели и задачи

    • 7 способов «спрятать» высокую цену

  7. Ценовые войны

    • Понятие ценовой войны и демпинга

    • Кто выигрывает ценовые войны

    • Как готовиться к ценовой войны

    • Оптимальные стратегии поведения в условиях ценовых войн

Автор и ведущий - Кулинич Андрей Иванович:

Независимый консультант по вопросам менеджмента, маркетинга, продаж.

Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), тренер международной тренинговой компании Marcus Evanse (UK), преподает на программах MBA и Executive MBA Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС), Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ (АНХ) и Российской академии государственной службы (РАГС). Опыт преподавательской деятельности с 2000 г.

Тренинговая компания Эффект-Консалтинг проводит данный семинар в партнерстве с Бизнес-школой SRC - организатором семинара.