Семинар: Маркетинг-магазина Семинар прошёл
Код 17490
Для кого семинар?
директора и менеджеры магазинов, специалисты и менеджеры по маркетингу и рекламе, руководители розничной сети.
Программа семинара
Модуль 1. Добро пожаловать в «локальный маркетинг»• Классификация клиентов: от случайного прохожего до приверженца• Основные задачи маркетинга магазина и влияние маркетинга на продажи• Где заканчивается стратегический маркетинг и начинается локальный• Роль и обязанности менеджера магазина в системе маркетингаМодуль 2. Кто сейчас в моем торговом зале• Что надо знать о покупателях и где взять информацию• 5 ключевых вопросов для анализа приходящих покупателей• Как и зачем "считать" покупателей• Правила личного общения менеджера с клиентами• Как проводить опросы и анкетирование в магазине• Анализ существующей базы покупателейМодуль 3. Привлечение новых покупателей• Где искать новых клиентов• Технология составления Карты Торговой Территории• Инструменты увеличения осведомленности о магазине• Возможности и правила работы PR• Инструменты кросс-промоушн• Управление «сарафанным радио»Модуль 4. Определение ожиданий покупателей• Почему покупатель должен вернуться в магазин• Опросы для определения уровня удовлетворенности• Что делать с результатами опросов• Правила проведения фокус-групп с покупателямиМодуль 5. Увеличение частоты посещений• Стандарты работы магазина для постоянного соответствия ожиданиям • Маркетинговые зоны магазина и инструменты контроля • 3 ступени формировании лояльности• Мероприятия для укрепления лояльности• Программы лояльностиМодуль 6. Поддержка маркетинговых мероприятийО чем пойдет речь:• Каналы коммуникации с покупателями• Планирование маркетингового мероприятия в магазине• Мотивация сотрудников на поддержку акций Модуль 7. Маркетинговое планирование• Суть и правила маркетингового планирования• Инструменты SWOT-анализа для обобщения информации• Постановка целей, определение стратегии и тактики маркетинга• Составление маркетинг-плана и медиа-плана магазина на год