?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Crm-технологии. Менеджмент отношений с клиентами. »
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Программа семинара
Cеминар предназначен для руководителей отделов продаж и маркетинга, клиентских отделов, специалистов по продажам, работе с клиентами, маркетингу
В ходе семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
Стратегия достижения конкурентного преимущества и тактика экономичности.
Три базовые стратегии: операционная эффективность; лидерство предложения; близость к клиенту.
Фазы рынка и цикличность конкурентных преимуществ.
Выгоды от внедрения CRM для: «операционной», «клиентской», «лидирующей» организации.
Формула эффектов клиентской стратегии: «4Э+Р».
Ключевые отличия организаций по типу стратегии и CRM-признаки.
«Дерево» реализации CRM-стратегии и система сбалансированных метрик.
Формы работы: лекционные блоки, работа с кейсами, групповые дискуссии
Программа:
Введение в тему
"Разогрев", мини-тест
CRM Стратегия
Типы стратегий конкурентного преимущества и тактика экономичности. Операционная экономичность. Лидерство предложения. Близость к клиенту. Фазы рынка и цикличность конкурентных преимуществ. "Дерево" реализации CRM. Отличия организаций по типу стратегии (CRM-признаки)
CRM "зрелость"
"Октаэдр" изменений. 7 уровней. 8 размерностей CRM-зрелости. CRM аудит
Рекомендации
Клиентские преимущества
Фокус. Ценность "глазами клиента". Дифференцирование. Коммуникация. Кастомизация
Процессы обеспечения CRM
"Колесо" жизненного цикла клиента. Управление продажами. "Воронка" продаж. Управление директ - маркетингом. Процессы коучинга клиентов
Способности для CRM
Клиентоориентированная структура. Обучение навыкам клиентской работы
Мотивация (на примере продаж, менеджмента). Культура дисциплины
Видеоролик Разбор кейса
CRM рынок
Классификация. Международный. Российский. Проблемы и прогноз развития
Управление знаниями о клиенте
Данные. Шаблоны. Информация. Предсказательные модели. Знания. Управление "по отклонению"
Интеграция с ИТ-системами
"Точка-точка", AIS
Технобазис
АО, ПО, КО, офисы
Видеоролик Разбор кейса
Финансовый аспект
"Бизнес-навигатор". Интеллектуальный капитал. Формула эффектов клиентской стратегии: «4Э+Р». Эффективность, экспансия. Экономичность, экономия, риски. Способы оценок
Управление внедрением
Опыт