Семинар: Современные политические технологии Семинар прошёл

Код 1751


О чём семинар?

Семинар разработан совместными усилиями политтехнологов, PR-специалистов, социологов, и основан, с одной стороны, на новейших теоретических разработках, а с другой – на многочисленных примерах из практики избирательных компаний в регионах России, в том числе, проводимых под руководством разработчиков программы.

Для кого семинар?

Главы муниципальных образований, депутаты муниципальных образований, помощники депутатов, советники, консультанты, помощники Губернаторов, Мэров, помощники депутатов Законодательных собраний, Государственной Думы; генеральные директора крупных промышленных предприятий, деканы, заведующие кафедрами ф

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)

1. Сущность и структура политической технологии.

2. Психологическое основание политической коммуникации.

3. Политический маркетинг.

4. Политический имидж: структура и технологии формирования.

5. Функции и типология рекламы и PR в современных политических компаниях.

6. Работа с целевыми аудиториями.

7. Технология формирования содержания сообщений в политической коммуникации.

8. Визуальный дизайн в политических и избирательных компаниях.

9. Негативный и «черный» политический PR.

10. Манипулирование сознанием, пропаганда и слухи в политических и избирательных технологиях.

11. Основные психологические приемы достижения эффекта в политической коммуникации.

12. Стратегическое планирование избирательной компании.

13. Практика избирательных компаний: спецтренинг.

14. Партнер в диалоге – «человек политический».

15. Тексты в политических коммуникациях.

Рассматриваются принципы и технологии эффективных электоральных и политических текстов в их основных жанровых разновидностях:

листовка, электоральный буклет, биография, слоган;
тексты для СМИ: пресс-релиз, заявление для СМИ;
электоральные СМИ: газета;

фотография в политических коммуникациях.

Что приобретают слушатели? На семинаре будет приведено множество примеров успешных решений в сфере политических технологий и PR, позволяющих выиграть выборы, повысить лояльность к существующей политической партии, общественной организации, институту власти, конкретному политику. 
Семинар сформирует у участников знания о сущности, структуре, функциях и основных характеристиках политического маркетинга, политической коммуникации и политического PR, разовьет у участников навыки анализа политических и PR-компаний и умение разрабатывать собственные решения 
в сфере политического PR.. Семинар проводят создатели российских  научно-практических школ в области политической психологии (доктор психологических наук, зав. кафедрой политической психологии СПбГУ А.И.Юрьев), в области политических технологий и политических коммуникаций (зав. кафедрой теории коммуникаций факультета журналистики СПбГУ Д.П.Гавра)
и в области общественных связей и рекламы (доктор филологических наук, профессор кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ, лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», научный редактор журнала «PR-диалог» А.Д.Кривоносов).
Все слушатели семинара обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.