Семинар: Бизнес-семинар «подчиненные - зачем они нужны и что с ними делать» Семинар прошёл

Код 17543


О чём семинар?

Хороший руководитель – это не просто администратор. Это лидер, который вдохновляет подчиненных на труд с максимальной самоотдачей. Можно ли этому научиться? Конечно, и делать это нужно постоянно… Чтобы понять, что значит быть руководителем, представьте, что вам отрубили руки. Вы больше ничего не можете делать собственными руками. Но взамен рук вы имеете несколько помощников, которые будут исполнять ваши указания и просьбы. Ваша задача: выполнить работу, используя лишь потенциал своих помощников. В процессе руководства у вас может периодически возникать желание вернуть себе руки, ведь вы могли бы выполнить работу лучше своих подчиненных. Но вам нужно научиться подавлять в себе это желание. Руки обратно не пришьешь. Поэтому вы должны стремиться к тому, чтобы накачать «мускулы» у ваших помощников, усилить понимание и взаимодействие между ними. Только так вы сможете выполнять работу, масштаб которой превосходит возможности одного человека. Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на семинаре. Вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной.

Для кого семинар?

молодые руководители, руководители среднего звена, все, кто желает расширить свои знания по вопросу управления подчиненными.

Программа семинара

 

ПРОГРАММА

1 ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПОДЧИНЕННЫЕ И ПОЧЕМУ «ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН»?

   • Главная задача руководителя и зачем для этого подчиненные.

   • Мгновенная диагностика квалификации руководителя.

   • Умение руководить: от искусства и науки – к ремеслу.

2 ПОДЧИНЕННЫЕ – ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

   • Почему сотрудники – это не просто люди и в чем отличие одних от других.

   • Четыре базовых категории, облегчающих работу с персоналом.

   • Этапы взросления сотрудников и руководителей. Рычаг и баланс организации

3 БАЗОВЫЕ НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ.

   • Думать по-новому. Изменение порядка планирования.

   • Делегирование полномочий.

   • Неписаные правила руководителя и многое другое.

4 КАК ЛЕГКО ОЦЕНИТЬ НА СВОЕМ ЛИ МЕСТЕ РАБОТАЕТ ЧЕЛОВЕК.

   • Внешняя и внутренняя оценка человека

   • Волшебники, Прагматики, Усердные и Жертвы.

   • Как создать вокруг себя зону комфорта.

5 ПРАВИЛА  ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА.