Семинар: Бизнес-семинар "современный секретарь. Перезагрузка. ". Семинар прошёл

Код 17546


О чём семинар?

Программа составлена в результате исследований современных запросов руководителей и тенденций развития мирового бизнеса. Слушателям предоставляется самая свежая информация, отражающая опыт построения работы секретарей в ведущих отечественных и зарубежных компаниях. Начинающие секретари овладеют необходимыми навыками эффективного построения работы секретаря. Действующие секретари получат возможность по-новому взглянуть на привычные ситуации, усовершенствовать свои профессиональные приемы и навыки.

Для кого семинар?

Секретари,помощники руководителей, офис-менеджеры,

Программа семинара

Программа семинара

Позиционирование современного секретаря

·                Имидж, репутация современного секретаря

·                Профессионально-личностные компетенции, функции, роли.

·                Этический кодекс современного секретаря.

·                Особые компетенции: лояльность и соблюдение конфиденциальности.

·                Корпоративный дресс-код.

·                Невербальные компоненты общения.

Офисный этикет, протокол

·         Горизонтальные и вертикальные коммуникации

·         Субординация, лояльность.

·         Правила бизнес-этикета. Приветствие, знакомство, представление.

·         Организация деловых встреч (планирование, согласование, подготовка помещения)

·         Правила угощения кофе и чаем во время переговоров.

·         Прием посетителей и деловой этикет.

·         Расположение в приемной, гардероб и др.

·         Общение: приветствие, «маленькая беседа», завершение контакта.

·         Офисное гостеприимство: угощение, другие предложения.

·         Препровождение к руководителю.

Деловое общение секретаря

·         Речевой этикет.

·         Комплименты.

·         Правила поведения женщин и мужчин на работе.

·         Типы собеседников.

·         Взаимодействие с «трудными» коллегами.

·         Информационный обмен с руководителем и сотрудниками.

·         Восприятие информации и поручений от руководителя.

·         Барьеры восприятия.

·         Передача информации.

·         Подтверждение, обратная связь.

Навыки профессионального телефонного поведения.

·         Современный телефонный этикет.

·         Корпоративные стандарты телефонного общения. Входящие и исходящие звонки.

·         Позитивные речевые клише. Запрещенные речевые приемы.

·         Особенности телефонного общения.

·         Презентация по телефону как имиджеобразующая информация о компании.

·         Экспресс-диагностика собеседника.

·         Работа с агрессией и претензиями по телефону. Сохранение имиджа.

·         Завершение телефонных переговоров.

Планирование и организация рабочего дня секретаря и руководителя  

§  Постановка целей.

§  Инвентаризация времени.

§  Самоменеджмент: самомотивация, и самоконтроль.

§  Поглотители времени.

§  Организация рабочего места и личного трудового процесса.

§  Составление и согласование рабочего графика с руководителем.

§  Одновременно – несколько дел.

§  Личный ассистент нескольких руководителей.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: «Виват, Секретарь!».