Семинар: Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организация деятельности пресс-службы. Нормативные основы взаимодействия пресс-службы и СМИ. Структура и функции пресс-службы. Характеристика внешних контактных аудиторий организации. Информационное обеспечение деятельности пресс-службы. Техника организации брифингов и пресс-конференций. Роль пресс-службы в организации корпоративных коммуникаций: печатные корпоративные коммуникации;
аудиовизуальныхе корпоративные коммуникации. Информационное паблисити (жанры PR-текстов, содержание и техника оформления). Техника организации специальных событий для СМИ. Антикризисные информационные программы пресс-службы. Функции и специфика деятельности пресс-секретаря.Е.Ю.Миронова, к.пед.н., доцент кафедры КСТ СПб гуманитарного университета профсоюзов2. Создание визуального образа в СМИ. Имиджевая фотография (задачи, подходы, методы и техническое обеспечение исполнения). Приемы и методы подготовки объекта съемки: руководителя предприятия, кандидата выборной компании и т.п.). Поведение перед фото- и видеокамерой. Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ. Оценка фотоработы и методы ее коррекции. Обсуждение иллюстративного материала по теме занятия. Практические занятия по фото- и видеосъемке.В.В.Костриков, фотоимиджмейкер, журналист3. Планируется посещение пресс-центров Санкт-Петербурга (обмен опытом работы по проведению PR-акций и целевых PR-компаний): пресс-служба Законодательного собрания Санкт-Петербурга;
пресс-центр ОАО «Кировский завод»;
пресс-служба ЗАО «Фармакор».
Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по теме семинара. Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.