Семинар: Техника эффективного телефонного делового общения Семинар прошёл

Код 17552


О чём семинар?

Специфические особенности делового общения по телефону. Входящие звонки. Исходящие звонки. Работа с информацией. «Трудные» звонки

Программа семинара

Цель тренинга: сформировать у участников тренинга ключевые навыки результативной деловой беседы по телефону

Содержание тренинга

1. Специфические особенности делового общения по телефону

  • Особенности телефонного делового общения.
  • Основные принципы корпоративной телефонной этики.
  • Правила этикета при разговоре по телефону.

2. Входящие звонки

  • Как правильно отвечать на телефонные звонки.
  • Как правильно передавать информацию в случае недоступности абонента.
  • Как «отсеять» нежелательные телефонные звонки
  • Как не упустить полезные звонки.

3. Этапы телефонных звонков

Этап 1   Подготовка к ведению телефонного разговора (для исходящих звонков)

  • Информационная подготовка к ведению телефонного разговора;
  • Психологическая подготовка к ведению телефонного разговора.

Этап 2   Ведение телефонного разговора

  • Установление делового контакта, умение располагать к себе в телефонной деловой беседе;
  • Установление и сохранение позитивного настроя в телефонном деловом общении.

Этап 3 Завершение телефонного разговора

  • Способы завершения телефонного разговора;
  • Подтверждение достигнутых договоренностей;
  • Оценка результатов телефонного разговора.

4. Работа с информацией

  •  Приём информации:

    • Умение слушать;
    • Умение задавать вопросы;
    • Умение подтвердить полученную информацию

  • Сохранение информации:

    • Формы и методы быстрого сохранения информации;
    • Выделение существенной информации.

5. Трудные звонки

  • Звонки, которые неприятно делать;
  • Как общаться с проблемными людьми.

Методы ведения тренинга

  • Тренинг проводится в интерактивном режиме.
  • Для повышения эффективности тренинга используются ролевые игры.
  • Программой предусмотрена аудиозапись отдельных этапов тренинга с последующим обсуждением записанного материала.