Семинар: Ведение делопроизводства в компании: оформление документов и документооборот Семинар прошёл

Код 17553


О чём семинар?

Национальные стандарты в сфере информации и документации

(Движение входящих, исходящих и внутренних документов. Информационные технологии, регистрации, учета, поиска документов. Составление и оформление документов. Ведение деловой переписки)

Программа семинара

Современная нормативная и методическая база делопроизводства:

Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв. Постановлением Правительства РФ от 15 июня 2009 г. № 477), Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утв. приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. № 76), национальные стандарты в сфере информации и документации (ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД. УСОРД. Тре

В программе:

Современная нормативная и методическая база делопроизводства:

Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв. Постановлением Правительства РФ от 15 июня 2009 г. № 477), Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утв. приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. № 76), национальные стандарты в сфере информации и документации (ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД. УСОРД. Требования к оформлению документов», ГОСТ Р 15489-1-2007 «ССИБИД. Управление документами. Общие требования».

Организация документооборота.

  1. Понятие «жизненный цикл документа».

  2. Основные принципы организации документооборота.

  3. Движение входящих, исходящих и внутренних документов.

  4. Маршрутизация документооборота.

  5. Учет объема документооборота.

  6. Система электронного документооборота, особенности работы с электронными документами.

Регистрация документов в организации.

  1. Назначение регистрации.

  2. Структура регистрационного номера документа.

  3. Информационные технологии, регистрации, учета, поиска документов.

Составление и оформление документов.

  1. Состав реквизитов документов и правила их оформления.

  2. Подготовка отдельных видов документов: распорядительные документы (приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (докладные, служебные записки, протоколы, акты, справки и др.).

Ведение деловой переписки:

  1. Виды и разновидности деловых писем

  2. Требования к оформлению делового письма

  3. Составление текста письма, стандартные языковые обороты в текстах писем.

  4. Этикет делового письма

  5. Языковые особенности деловой переписки.

бования к оформлению документов», ГОСТ Р 15489-1-2007 «ССИБИД. Управление документами. Общие требования».

Организация документооборота.

  1. Понятие «жизненный цикл документа».

  2. Основные принципы организации документооборота.

  3. Движение входящих, исходящих и внутренних документов.

  4. Маршрутизация документооборота.

  5. Учет объема документооборота.

  6. Система электронного документооборота, особенности работы с электронными документами.

Регистрация документов в организации.

  1. Назначение регистрации.

  2. Структура регистрационного номера документа.

  3. Информационные технологии, регистрации, учета, поиска документов.

Составление и оформление документов.

  1. Состав реквизитов документов и правила их оформления.

  2. Подготовка отдельных видов документов: распорядительные документы (приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (докладные, служебные записки, протоколы, акты, справки и др.).

Ведение деловой переписки:

  1. Виды и разновидности деловых писем

  2. Требования к оформлению делового письма

  3. Составление текста письма, стандартные языковые обороты в текстах писем.

  4. Этикет делового письма

  5. Языковые особенности деловой переписки.