Семинар: Управление проектами. Формирование системы управления взаимоотношениями с поставщиками. Семинар прошёл

Код 17606


О чём семинар?

Как известно, наибольший эффект участники цепей поставок получают при более тесном взаимодействии между собой. Лучшие в своём классе компании уже длительное время применяют технологии, позволяющие координировать работы между контрагентами на качественно высоком уровне. Поэтому в процессе тренинга мы рассматриваем данные технологии, изучаем возможности их применения на российской почве, оцениваем их экономическую целесообразность.

Для кого семинар?

Вам стоит посетить тренинг, если: * Вы понимаете, что существенно сократить логистические затраты Вам «мешает» поставщик; * если поставщик не обеспечивает качественных поставок; * если у Вас уже действуют стандарты в закупках и управлении запасами, а для понижения запасов необходимо переходить на качественно другой уровень поставок.

Программа семинара

Учебный план: модули, содержание, виды активности

Формирование требований к поставщикам через систему показателей.

  • разработка стандарта оценки поставщика (требований, которым поставщик должен соответствовать);
  • выявление приоритетных направлений развития поставщика;
  • формирования Плана Развития Поставщика;
  • формирование преимуществ изменений для поставщика и фокусной компании.

Знакомство — формирование ожиданий участников от тренинга.

Презентация тренера — обсуждение.

Общая работа: формирование единого понятийного поля.

Практикум — разработка ключевых критериев для оценки и развития поставщика. Определение веса того или иного показателя.

Формализация списка преимуществ изменений для поставщика и фокусной компании.

Формирования Плана Развития Поставщика.

  • рассмотрение известных стратегий и существующих концепции координации и интеграции с поставщиками: JIT (поставки точно в срок), JIS (поставки точно в последовательности), Kanban с ответственностью поставщика, QR (быстрое реагирование), CPFR (совместное планирование, приобретение и прогнозирование), SCEM (управление событиями цепи поставок), SCMo (мониторинг цепи поставок);
  • формирование стратегии развития отношений с поставщиками;
  • формализация стратегии развития отношений с поставщиками.

Рассмотрение кейса на примере участников тренинга. Работа в группе участников.

Тактика развитий отношений с поставщиками.

  • создание плана развития поставщика;
  • формализация плана развития поставщика;
  • определение проектной группы.

Рассмотрение кейса на примере участников тренинга. Работа в группе участников.

Обоснование изменений для формирования бюджета и для поставщика.

  • экономическая целесообразность инвестиций в модернизацию технологий отношений с поставщиками. Определение срока окупаемости.

Разработка алгоритма определения срока окупаемости инвестиций в изменения.

Разработка стандарта или регламента для поставщика.

  • разработка структуры документа. Описание всех необходимых пунктов документа;
  • наполнение документа.

Совместная работа участников и тренера.