Семинар: Концепция совершенствования торговли детскими товарами Семинар прошёл

Код 1763


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы отечественной и зарубежной практики торговли детскими товарами, вопросы оценки текущего состояния в торговле детскими товарами, особенности формирования товарной политики, стимулирования продаж детских товаров, эффективное планирование зала и другие практические вопросы.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты розничных предприятий и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)

1. Вчера, сегодня, завтра в торговле детскими товарами (на примерах зарубежной и отечественной практики).

2. Изучение покупательских предпочтений. Методы сбора информации о спросе покупателей. Модель покупательского поведения.

3. Мониторинг деятельности конкурентов. Методы сбора и анализа информации о главных конкурентах. Методика создания конкурентного преимущества.

4. Оценка текущего состояния бизнеса в торговле детскими товарами. Корпоративная культура.

5. Стратегии захвата новых рынков.

6. Методика оценки места расположения магазина детских товаров и анализ социального окружения.

7. Факторы, влияющие на эффективность текущей финансовой деятельности магазина детских товаров.

8. Особенности формирования товарной политики в торговле детскими товарами.
Методы формирования товарного ассортимента в торговом зале. Преимущества и недостатки специализации в торговле детскими товарами.

9. Мероприятия по стимулированию продаж детских товаров. Организация сопутствующего сервиса. Опыт работы магазинов Санкт-Петербурга.

10. Рекомендации по эффективной планировке торгового зала, выкладка товара. Современные приемы мерчендайзинга в торговле детскими товарами.

11. Эффективная рекламная деятельность в торговле детскими товарами. Выбор рекламоносителей, медиапланирования.

12. Психологические особенности покупателей детских товаров. Типы покупателей, методы работы с ними.

13. Юридические проблемы в деятельности магазина детских товаров и пути их разрешения. Гражданско-правовые и имущественные договорные отношения. Трудовые отношения с работниками. Защита прав потребителей. Судебно-арбитражная практика.

14. Управление персоналом. Мотивация и эффективность работы персонала.

ВНИМАНИЕ! Практическое занятие предусматривает выезды в ведущие магазины детских товаров, где руководители и ведущие специалисты поделятся опытом работы и ответят на ваши вопросы по организации торговли. Выезд на комфортабельном автобусе.

Занятия проводят
профессорско-преподавательский состав Санкт-Петербургского торгово-экономического института, Международной коллегии адвокатов, Санкт-Петербургской Академии методов и техники управления.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление предприятием торговли». Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.