Семинар: It директор Семинар прошёл

Код 17650


О чём семинар?

Курс «IT Директор» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления. Программа направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей информационно-аналитических подразделений. Вы получите не только знания о функциях и рынках IT, но и овладеете управленческими навыками с учётом особенностей задач возглавляемых отделов, освоите навыки проектирование информационных систем, построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя службы по информационным технологиям.

Для кого семинар?

ИТ (IT) Директора; Руководители подразделения информационных технологий, руководители IT служб, IT проектов, директора и консультанты по оптимизации IT-процессов

Программа семинара

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ИТ ПЕРСОНАЛОМ

Формирование эффективного индивидуального стиля в работе

Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем

Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения Как выстроить структуру ИТ департамента. Как её презентовать руководству компании. Штатное расписание

Методы комплексной оценки персонала и их эффективность. Психологические особенности ИТ-специалистов

Как сформировать «свою» команду. Особенности подбора персонала и проведения собеседований

Практикум: «Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью»

Подготовке целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Контроль выполнения и оценка результатов

Практикум: «Как доработать “неправильную” цель до SMART-цели»

Как проводить эффективные совещания

Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения

Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения

Коучинг как альтернатива жесткому менеджменту

Практикум: «Общение в формате коучинга»

Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделать

ФИНАНСОВАЯ ПОДГОТОВКА ИТ ДИРЕКТОРА (ИТ-БЮДЖЕТ, АУТСОРСИНГ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ)

Основные финансовые и управленческие отчеты: балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств

Основные показатели рентабельности и эффективности бизнеса: их значение, методы расчета, анализ (ROS, ATO, ROA, ROE, ROCE и т.п.). Анализ ликвидности

Финансовое обоснование решений. Основные показатели для CVP анализа. Расчет точки безубыточности

Рентабельность инвестиций, основные понятия: (ROI, NPV, IRR и т.п.)

Бюджетирование как инструмент эффективного достижения целей компании. Определение финансовой структуры, ЦФО

ИТ аутсорсинг – направления, история, ожидания и риски

Роль и ключевые функции заказчика

Этапы жизненного цикла ИТ аутсорсинга, набор сервисов и модель

Выбор поставщика, контроль и оценка

УПРАВЛЕНИЕ ИТ ПРОЕКТАМИ - ОТ УСТАВА ДО ОТЧЕТОВ

Виды IT проектов. Особенности проектной формы управления

Критерии успеха проектов. Инициация проекта

Практикум: «Создание Устава проекта»

Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте

Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»

Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT

Практикум: «Разработка сетевого графика»

Управление рисками проекта

Контроль: Отчетность и совещания по проекту

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ И СТРАТЕГИЯ ИТ

Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура

Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений

Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации

Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков

Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений

Стратегическое управление ИТ

ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса

Практикум: «Разработка основных положений ИТ-стратегии компании. Презентация руководству компании»

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ БИЗНЕС-СИСТЕМАМИ

Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов

Основы архитектуры современных ИС

Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС

Сценарии успешного внедрения ИС

Практикум: «Решение проблем внедрения CRM системы»

Интеграция ИС между собой. Непротиворечивость данных

Корпоративное хранилище данных. Обработка больших объемов данных

«Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами – что выбрать?

Новые тенденции. «Облачные вычисления». Программное обеспечение как сервис (SaaS)

Практикум: «Выбор стратегии развития информационных систем»

ИТ СЛУЖБА КАК СЕРВИСНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

ITSM. Библиотека ITIL v2 и v3. Основные процессы. Каталог услуг. Управление уровнем сервиса. Практика применения в России

Практикум: «Анализ KPI по выполнению соглашения об уровне сервиса (SLA)»

Современные концепции сорсинга. Разница между аутсорсинга и аутстаффинга. Выгоды и проблемы. Как выбрать внешнего провайдера услуг

Практикум: «Матрица выбора провайдера услуг»

«Виртуальные команды» и особенности управления ими

Маркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать. Примеры

Как измерить имидж ИТ? Проведение опросов и анализ их результатов

Эффективная форма общения с менеджментом: Комитет по ИТ