Семинар: It директор Семинар прошёл
Код 17650
О чём семинар?
Курс «IT Директор» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления. Программа направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей информационно-аналитических подразделений. Вы получите не только знания о функциях и рынках IT, но и овладеете управленческими навыками с учётом особенностей задач возглавляемых отделов, освоите навыки проектирование информационных систем, построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя службы по информационным технологиям.
Для кого семинар?
ИТ (IT) Директора; Руководители подразделения информационных технологий, руководители IT служб, IT проектов, директора и консультанты по оптимизации IT-процессов
Программа семинара
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ИТ ПЕРСОНАЛОМ Формирование эффективного индивидуального стиля в работеСамоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временемАрхетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения Как выстроить структуру ИТ департамента. Как её презентовать руководству компании. Штатное расписаниеМетоды комплексной оценки персонала и их эффективность. Психологические особенности ИТ-специалистовКак сформировать «свою» команду. Особенности подбора персонала и проведения собеседований Практикум: «Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью»Подготовке целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Контроль выполнения и оценка результатов Практикум: «Как доработать “неправильную” цель до SMART-цели»Как проводить эффективные совещанияМатериальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт примененияУдержание и развитие ключевых специалистов, планирование обученияКоучинг как альтернатива жесткому менеджменту Практикум: «Общение в формате коучинга»Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделатьФИНАНСОВАЯ ПОДГОТОВКА ИТ ДИРЕКТОРА (ИТ-БЮДЖЕТ, АУТСОРСИНГ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ) Основные финансовые и управленческие отчеты: балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средствОсновные показатели рентабельности и эффективности бизнеса: их значение, методы расчета, анализ (ROS, ATO, ROA, ROE, ROCE и т.п.). Анализ ликвидностиФинансовое обоснование решений. Основные показатели для CVP анализа. Расчет точки безубыточностиРентабельность инвестиций, основные понятия: (ROI, NPV, IRR и т.п.)Бюджетирование как инструмент эффективного достижения целей компании. Определение финансовой структуры, ЦФОИТ аутсорсинг – направления, история, ожидания и рискиРоль и ключевые функции заказчикаЭтапы жизненного цикла ИТ аутсорсинга, набор сервисов и модельВыбор поставщика, контроль и оценкаУПРАВЛЕНИЕ ИТ ПРОЕКТАМИ - ОТ УСТАВА ДО ОТЧЕТОВ Виды IT проектов. Особенности проектной формы управленияКритерии успеха проектов. Инициация проекта Практикум: «Создание Устава проекта»Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT Практикум: «Разработка сетевого графика»Управление рисками проектаКонтроль: Отчетность и совещания по проектуУЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ И СТРАТЕГИЯ ИТ Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структураРоль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решенийПринципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информацииРазвитие менеджмента: модель ресурсных потоковОсуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивленийСтратегическое управление ИТИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса Практикум: «Разработка основных положений ИТ-стратегии компании. Презентация руководству компании»УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ БИЗНЕС-СИСТЕМАМИ Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессовОсновы архитектуры современных ИСТипичные проблемы с внедрением и использованием ИССценарии успешного внедрения ИС Практикум: «Решение проблем внедрения CRM системы»Интеграция ИС между собой. Непротиворечивость данныхКорпоративное хранилище данных. Обработка больших объемов данных«Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами – что выбрать?Новые тенденции. «Облачные вычисления». Программное обеспечение как сервис (SaaS) Практикум: «Выбор стратегии развития информационных систем»ИТ СЛУЖБА КАК СЕРВИСНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ITSM. Библиотека ITIL v2 и v3. Основные процессы. Каталог услуг. Управление уровнем сервиса. Практика применения в России Практикум: «Анализ KPI по выполнению соглашения об уровне сервиса (SLA)»Современные концепции сорсинга. Разница между аутсорсинга и аутстаффинга. Выгоды и проблемы. Как выбрать внешнего провайдера услуг Практикум: «Матрица выбора провайдера услуг»«Виртуальные команды» и особенности управления имиМаркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать. ПримерыКак измерить имидж ИТ? Проведение опросов и анализ их результатовЭффективная форма общения с менеджментом: Комитет по ИТ