?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Выход в регионы: организация и управление филиальной сетью»

Код 177


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Любой растущий бизнес рано или поздно включается в борьбу за национальный рынок. За последние три года экспансия столичных компаний в регионы приобрела широкий размах. Обратная волна ничуть не слабее. Какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть? Какие риски могут возникнуть и как с ними справиться? Какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании? Как повысить эффективность работы филиалов? Ответы на эти вопросы Вы найдете - на нашем семинаре.

Семинар предназначен для руководителей торговых компаний, руководителей испециалистов подразделений регионального развития имаркетинга, имеющих филиальную сеть ипланирующих выход врегионы.

Цели семинара:

Определить задачи и возможности филиалов в стратегии регионального развития.

Определить критерии выбора регионов.

Разработать принципы взаимодействия ЦО и филиала.

Разработать план и определить основные этапы открытия филиала.

Разработать стандарты текущей деятельности филиала.

Определить финансовые методы управления филиалом.

Разработать инструменты управления эффективностью деятельности филиала.

Программа:

Открытие филиалов в стратегии регионального развития.

Основные функции, задачи и возможности филиалов.

Анализ целесообразности открытия филиала.

Принятие управленческих решений об открытии филиалов.

Критерии и причины выбора регионов.

Оценка инвестиционной привлекательности региона.

Региональный маркетинг: оценка цены входа на рынок, уровня рентабельности, уровня з/пл в регионе.

Анализ конкурентной ситуации. Оценка и минимизация рисков.

Региональные особенности ведения бизнеса. Взаимоотношения с региональной властью.

Организационные технологии работы филиальной сети.

Принципы взаимодействия Центрального офиса (ЦО) и филиала.

Централизованное управление филиалами.

Децентрализованное управления.

Полномочия и ответственность филиалов.

Подготовка к открытию и «запуск» филиала.

Планирование деятельности филиала, разработка плана.

Формирование штата сотрудников филиала: найм или командирование?

Подбор, найм и обучение сотрудников. Определение объема полномочий руководства филиала. Поиск персонала на управленческие позиции.

Принципы, процедуры взаимодействия ЦО и филиала.

Положение о филиале.

Постановка системы отчетности филиала.

Информационное взаимодействие филиалов и ЦО. Обратная связь.

Реализация единой технологии компании с учетом региональных особенностей.

Постановка и контроль выполнения задач.

Кадровая политика филиала. Корпоративная культура и стандарты поведения персонала.

Соблюдение единых стандартов качества в филиальной сети.

Контрольно - ревизионная деятельность Центра.

Типичные проблемы взаимодействия «Филиал - Центр» и способы их решения.

Повышение эффективности работы филиальной сети.

Инструменты управления эффективностью.

Регулярный менеджмент.

Основные определения и цели метода BSC.

Гармонизация целей и задач филиалов с целями и задачами головной организации.

Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала.

Разработка KPI в подразделениях филиала.

Финансовые методы повышения эффективности филиальной сети.

Система бюджетного управления в филиальной сети: плюсы и минусы.

Разработка финансовой структуры филиальной сети.

Финансовые полномочия филиала

Управление расходами филиала.

Внутреннее кредитование. Трансфертное ценообразование.