Семинар: Продвижение алкогольной продукции на рынке. Практический маркетинг и менеджмент продаж. Семинар прошёл

Код 1771


О чём семинар?

Цель сеимнара - показать маркетинговый подход к организации производства и сбыта алкогольной продукции; предоставить варианты стратегии управления в рыночных условиях; сформировать навыки принятия решений по комплексным проблемам маркетинга и менеджмента продаж.

Для кого семинар?

руководители предприятий - производителей и оптовых компаний, специалисты отделов продаж, маркетинга и рекламы и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Совершенствование управления системой маркетинга и сбыта: маркетинг как способ повышения эффективности работы фирмы в условиях конкуренции;
риск, планирование и бюджет маркетинга; методы определения емкости рынка, разработка целевого рынка;
маркетинговый подход к товарной политике: планирование ассортимента, виды товарных стратегий.

2. Анализ внешней среды деятельности предприятия: клиенты и конкуренты, работа с ними и их оценка.

3. Анализ внутренней среды деятельности предприятия: ресурсы и технологии предприятия, анализ процесса создания потребительской ценности продукта.

4. Организация продаж. 
Построение качественной товаропроводящей цепочки до конечного потребителя. Характеристика системы дистрибьюции. Функции отдела сбыта (отдел оптовой торговли, отдел розничной торговли). Анализ организационных структур отдела сбыта, пути повышения эффективности работы. Стратегии сбыта: методики формирования и оценки сбытовой сети, функции канала сбыта, конкуренция в канале сбыта, методы стимулирования посредников. Организация успешной работы менеджера по сбыту.

5. Оптимизация торгово-оптовой деятельности: виды оптовой деятельности, характеристика посредников, в том числе торговой сети, особенности торгово-посреднических операций, принципы работы с посредниками, в том числе работа торговых представителей.

6. Организация товародвижения (закупочная, распределительная, транспортная логистика).

7. Методика анализа складских запасов:
товарные запасы и складирование, критерии оптимального функционирования склада.

8. Имидж компании и рекламная политика на различных этапах. Магазины и отделы фирменной торговли: разработка концепции, требования к персоналу, мерчендайзинг и другие методы стимулирования продаж в фирменных магазинах (вхождение на рынок и в период затухания объема продаж).

9. Торговая марка как средство продвижения алкогольной продукции на рынке. Создание, выведение на рынок, оценка положения торговой марки на рынке, правовая защита торговой марки, этикетки и названия алкогольной продукции.

10. Порядок исчисления и уплаты акцизов и НДС на алкогольную продукцию. Акцизные склады и состав осуществляемых в их отношении мер налогового контроля.

Занятия проводят
преподаватели-консультанты по вопросам современного рынка Российско-голландского центра маркетинга, Санкт-Петербургского торгового-экономического института, специалисты патентной компании «Городисский и партнеры», Управления МНС России по Санкт-Петербургу. Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению: «Маркетинг и сбыт на предприятии алкогольной промышленности». Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.