Семинар: Директор по маркетингу Семинар прошёл

Код 17742


О чём семинар?

Курс «Директор по маркетингу» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей маркетинговых служб. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии, управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, организовать систему маркетинговой политики на предприятия, эффективно управлять персоналом отдела маркетинга. Приобретенные навыки эффективного руководителя будут способствовать личной успешности участников программы. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя службы маркетинга.

Для кого семинар?

Руководители отделов и служб маркетинга, их заместители, маркетинговые управляющие, руководители маркетинговых отделов, директора по маркетингу и сбыту, маркетологи, представляющие кадровый резерв компании

Программа семинара

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ И ПРОДАЖАХ

Ключевые элементы стратегии маркетинга. Что не является стратегией?

Практикум: «Оценка и повышение эффективности комплекса маркетинга»

Анализ и «чистка» продуктового портфеля компании

Практикум: «Анализ продуктового портфеля на основе внутренней маркетинговой информации»

«Основы экономики» маркетинга и продаж. Пересмотр ценовой политики и системы скидок

Практикум: «Анализ прибыльности продуктового портфеля компании»

Реализация стратегии. Матрица управления маркетингом

Жизненный цикл компании: изменение целей

Важнейшие качества топ-менеджеров коммерческого блока. Стандарты управленческих компетенций

Практикум: «Оценка профессиональных компетенций топ-менеджера»

Ключевые показатели эффективности (KPI) в маркетинге и продажах

Практикум: «Оценка эффективности маркетинга»

Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии

Кто нужен компании: менеджеры или лидеры?

АУДИТ И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В КОМПАНИИ

Инструменты повышения эффективности и оптимизация системы маркетинга

Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки

Отслеживание основных показателей по клиентам (потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность и лояльность)

Анализ структуры клиентской базы (ABC и квантильный анализ, методы их использования для выявления скрытых проблем и дополнительных возможностей)

Анализ основных показателей эффективности маркетинга: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность

Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж для сегодняшних и будущих клиентов, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов

CRM – система: как сделать этот инструмент простым и максимально полезным?

Практикум: «Проведение квантильного анализа клиентской базы (5 в 1)»

Как маркетинг может и должен помогать продажам: истории успеха из практики

Практикум: «Планирование мероприятий по стимулированию сбыта»

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ: планирование и оценка эффективности

Базовые стратегии роста компании: риски и возможности

Определение и выбор целевых рынков

Практикум: «Оценка привлекательности рынка с точки зрения увеличения продаж»

Инструменты продвижения на различных стадиях жизненного цикла продукта

Выбор инструментов продвижения. Особенности продвижения в сфере B2B. Специфика продвижения услуг

Обзор новых методов продвижения

Практикум: «Разработка позиционирования компании»

Определение оптимального размера маркетингового бюджета фирмы

Инструменты малобюджетного маркетинга

Поиск и создание новых рыночных сегментов. Инструменты разработки стратегии «голубого океана»: «стратегическая канва», модель «четырех действий»

План маркетинга. План рекламной кампании. Показатели эффективности

Практикум: «Оценка эффективности рекламы и маркетинга»

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ АКТИВНОСТИ КОМПАНИИ

Зачем нужен интернет-маркетинг. Проблемы современного российского интернет-продвижения для бизнеса. Как использовать максимум и вкладывать минимум? Как не «носить по 100 000 рублей в месяц» в Яндекс? Почему ТОП-10 может быть неэффективен?

Создание эффективных сайтов при минимальных вложениях. Алгоритм целеполагания для разработки интернет-сайта для бизнеса. Практикум: «Как принять сайт и не допустить ошибок? Проверка качества созданного сайта»

Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте создания сайта»

Практикум: «Подбор технологической платформы для сайта без специальных знаний»

Метрики эффективности сайта. Разбор кейсов

Классический интернет-маркетинг - методология, инструментарий, примеры. Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, Email-маркетинг и др.. Комбинирование методов: когда и в каких случаях?

Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте поискового продвижения сайта»

Практикум: «Составление корректного семантического ядра при наличии прошлого опыта продвижения»

Практикум: «Подбор ключевых слов в конкурентной тематике для эффективного расходования бюджета на примере банковского бизнеса»

Практикум: «Выбор модели совмещения контекстной рекламы и поискового продвижения»

Практикум: «Создание эффективного макета письма. Примеры повышения продаж с помощью инструмента»

Веб-аналитика для оценки эффективности сайтов и продвижения. Какие могут быть использованы счетчики статистики? Особенности самых популярных счетчиков. Практикум: «Примеры анализа эффективности сайта и рекламы с использованием Google Analytics и ClickTale»

ПЛАТИТЬ ИЛИ ВДОХНОВЛЯТЬ: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ И ПРОДАЖАХ

WORKSHOP «В чем, на мой взгляд, заключаются проблемы продаж в моей фирме (на моем предприятии)? Трехэтапная модель разработки решений

Люди отдела продаж. Кейс «Поучительная история»

Описание должностных обязанностей менеджера по продукту (бренд-менеджера). Как нанимать правильных сотрудников отделов продаж и маркетинга

Факторы успеха в бизнесе

Способность к изменению и синдром «северной щуки»

1-й движущий принцип рыночной экономики, или основы личного благополучия

Пять уровней отношений продавца и клиента. Какие продавцы нужны вашей компании

Почему процент от продаж – не лучший способ мотивации персонала коммерческой службы

Теория Х и Y Мак-Грегора. Как распознать индивидуальный профиль конкретного человека

Мотивация по Ф.Герцбергу

52 конкретных совета, как сделать компанию рыночно-ориентированной

Заключение: некоторые альтернативные модели

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В МАРКЕТИНГЕ

Виды проектов в маркетинговой деятельности. Особенности проектной формы управления

Управление стартап-проектом или управления проектом традиционного типа – в чем отличие

Стартап: актуальный способ решения нетривиальных задач бизнеса

Анализ ситуации по составляющим проекта. Как настроить параметры проекта на максимальную эффективность

Критерии успеха маркетинговых проектов. Как избежать тактических ошибок и достичь успеха при верной стратегии?

Практикум: " Методика проведения экспресс-обследования системы продаж и маркетинга"

Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте. Получение лучших результатов с меньшими затратами

Практикум: "Разработка Иерархической структуры работ"

Управление рисками проекта. Повышение вероятности успеха проекта

Как правильно завершить проект