Семинар: Генеральный директор Семинар прошёл
Код 17743
О чём семинар?
Генеральный директор – это «системный администратор бизнеса», который должен уметь эффективно управлять ресурсами, переданными ему собственником компании. Данная программа позволит проработать наиболее важные стратегические и оперативные вопросы, способствующие развитию компании, в формате практических упражнений, а также получить инструментарий для самостоятельного внедрения. Курс «Генеральный директор» входит в цикл «Курсы для руководителей компаний», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании.
Для кого семинар?
Руководители предприятий, заместители генеральных директоров и кадровый резерв компаний на замещение первых должностей в компании.
Программа семинара
КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: получение выдающихся результатов от обычных людей Менеджмент: кто и что делает в компании? Три уровня управления компаниейСтратегия как выборПрактикум: ‛Последовательность шагов для получения высоких доходов в будущем“ (компании или индивидуума)Стратегия и тактика. Этапы разработки стратегии фирмы. Четыре состояния деятельности организации: быстрое разорение, затянутое разорение, выживание, успехКейс «Золотоискатель»: или основная модель стратегического управления фирмойКак выглядит стратегический план. Структура стратегического плана как документаРеальные примеры стратегических планов российских компаний (крупной и малой)Проблемы внедрения стратегий: конфликт интересов в компании. Причины немотивированного поведения персонала. Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»Модели управления людьми с разными установками. Как "заставить" людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людейСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙСистемный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента>Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управлениеПринципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информацииРабота генерального директора. Оценка эффективности топ-менеджераНеобходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненныхРабота с жизненными циклами ресурсовРазвитие социума и бизнеса в ближайшем будущем, информационные роботы, модель ресурсных потоковОсуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, исключение саботажаЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: ценовые «войны» или устойчивое развитие Стратегия маркетинга и продаж. Оценка рынка и конкурентов. Определение наиболее привлекательных сегментов рынкаПоиск новых рыночных ниш. Поиск возможностей роста продаж в существующей группе клиентов и вне ее, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов; выбор оптимальных возможностейОсновные факторы, влияющие на прибыльность бизнеса. Методы уклонения от ценовых войн. Практикум: «Формирование плана действий по решению задачи роста продаж»Понимание своего целевого клиента и критериев его выбора. Позиционирование и уточнение собственных конкурентных преимуществ. Освоение новых продуктовКомплекс маркетинга, принципы принятия основных решений в области продукта, цены, дистрибьюции и продвиженияОпределение роли, функций и организационной структуры маркетинга в компании. Принципы построения клиентоориентированной компании. Практикум: «создание основного сообщения позиционирования и поиск оптимальных инструментов его донесения до целевого клиента»Малобюджетный маркетинг. Продажи. Анализ и оптимизация клиентской базыАнализ основных показателей эффективности продаж. Аудит «воронки продаж», ее использование в планировании и контроле продаж и маркетинга. Практикум: «Анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию»Организация отдела продаж, формирование и развитие команды продавцов. Практикум: «Найм продавца на работу»СТАРТАП как эффективный подход к решению нестандартных задачАктуальный способ решения нетривиальных задач бизнеса. В чем отличие управления стартап-проектом от управления проектом традиционного типаКак настроить параметры проекта на максимальную эффективность. Получение лучших результатов с меньшими затратамиПовышение вероятности успеха проекта. Выявление причин, вызывающих сопротивление проводимым в компании изменениям. Как повысить вероятность успеха внедряемых измененийМетодика проведения экспресс-обследования. Если общая стратегия верна, то тактические ошибки не помешают достичь успеха. Анализ ситуации по составляющим проектаСнижение затрат и расстановка приоритетов при формировании стратегии. Как повысить вероятность правильного принятия быстрых решений при большом количестве критериев выбораСоздаем и настраиваем команду для плодотворного решения задач. Как научить сотрудников брать на себя ответственность и принимать правильные решенияКак правильно завершить проектЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ: ориентация на создание ценности бизнесаЭкономика предприятия и показатели результатов деятельности в концепции ценностно-ориентированного менеджмента(VBM)Показатели результатов деятельности, основанные на бухгалтерских оценках прибыли: остаточная прибыль(RI); экономическая добавленная стоимость(EVA);рыночная добавленная стоимость(MVA).Денежные показатели: денежная рентабельность инвестиций(CFROI); добавленная денежная стоимость(CVA); чистый экономический доход(NEI).Операционная эффективность: оценка и драйверы рентабельности операционных активов.Анализ маржи операционной прибыли и операционный левериджСистема менеджерского контроля затрат на базе метода анализа «затраты-выпуск продукции-прибыль(CVP)»Карта финансовых показателей в новой управленческой модели Бостонской консалтинговой группы. RAVE-интегрированное стоимостное управление клиентами, персоналом, поставщиками и инвестированным капиталомОптимизация работы экономической службы и финансовый взгляд на роль вознаграждений персоналу службыСЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: умение переигратьПравила и приемы управления переговорами. Определение и факторы сложных переговоров. Правила управления сценарием переговоров. Практикум: «Сложные переговоры» Практикум: «Перехват управления в жестком диалоге»Противодействие неконструктивному поведению партнера по переговорам. Приемы работы с психологическим прессингом. Практикум: «Психологический прессинг». Базовые правила реакции на прессинг в переговорах. Практикум: «Приемы работы с агрессией»Подготовка к переговорам. Правила разработки сценария переговоров. Содержательная подготовка к переговорам. Анализ факторов ситуации и поведения участников.Тактики перевода переговоров в конструктивное русло. Технологии и приемы жестких переговоров. Психологические уловки — манипуляции в живом общении Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнераКруглый стол по вопросам участников по теме "Правовая подготовка руководителя"