Семинар: Генеральный директор Семинар прошёл

Код 17743


О чём семинар?

Генеральный директор – это «системный администратор бизнеса», который должен уметь эффективно управлять ресурсами, переданными ему собственником компании. Данная программа позволит проработать наиболее важные стратегические и оперативные вопросы, способствующие развитию компании, в формате практических упражнений, а также получить инструментарий для самостоятельного внедрения. Курс «Генеральный директор» входит в цикл «Курсы для руководителей компаний», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании.

Для кого семинар?

Руководители предприятий, заместители генеральных директоров и кадровый резерв компаний на замещение первых должностей в компании.

Программа семинара

КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: получение выдающихся результатов от обычных людей

Менеджмент: кто и что делает в компании? Три уровня управления компанией

Стратегия как выбор

Практикум: ‛Последовательность шагов для получения высоких доходов в будущем“ (компании или индивидуума)

Стратегия и тактика. Этапы разработки стратегии фирмы. Четыре состояния деятельности организации: быстрое разорение, затянутое разорение, выживание, успех

Кейс «Золотоискатель»: или основная модель стратегического управления фирмой

Как выглядит стратегический план. Структура стратегического плана как документа

Реальные примеры стратегических планов российских компаний (крупной и малой)

Проблемы внедрения стратегий: конфликт интересов в компании. Причины немотивированного поведения персонала. Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»

Модели управления людьми с разными установками. Как "заставить" людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента>

Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление

Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации

Работа генерального директора. Оценка эффективности топ-менеджера

Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных

Работа с жизненными циклами ресурсов

Развитие социума и бизнеса в ближайшем будущем, информационные роботы, модель ресурсных потоков

Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, исключение саботажа

ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: ценовые «войны» или устойчивое развитие

Стратегия маркетинга и продаж. Оценка рынка и конкурентов. Определение наиболее привлекательных сегментов рынка

Поиск новых рыночных ниш. Поиск возможностей роста продаж в существующей группе клиентов и вне ее, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов; выбор оптимальных возможностей

Основные факторы, влияющие на прибыльность бизнеса. Методы уклонения от ценовых войн. Практикум: «Формирование плана действий по решению задачи роста продаж»

Понимание своего целевого клиента и критериев его выбора. Позиционирование и уточнение собственных конкурентных преимуществ. Освоение новых продуктов

Комплекс маркетинга, принципы принятия основных решений в области продукта, цены, дистрибьюции и продвижения

Определение роли, функций и организационной структуры маркетинга в компании. Принципы построения клиентоориентированной компании. Практикум: «создание основного сообщения позиционирования и поиск оптимальных инструментов его донесения до целевого клиента»

Малобюджетный маркетинг. Продажи. Анализ и оптимизация клиентской базы

Анализ основных показателей эффективности продаж. Аудит «воронки продаж», ее использование в планировании и контроле продаж и маркетинга. Практикум: «Анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию»

Организация отдела продаж, формирование и развитие команды продавцов. Практикум: «Найм продавца на работу»

СТАРТАП как эффективный подход к решению нестандартных задач

Актуальный способ решения нетривиальных задач бизнеса. В чем отличие управления стартап-проектом от управления проектом традиционного типа

Как настроить параметры проекта на максимальную эффективность. Получение лучших результатов с меньшими затратами

Повышение вероятности успеха проекта. Выявление причин, вызывающих сопротивление проводимым в компании изменениям. Как повысить вероятность успеха внедряемых изменений

Методика проведения экспресс-обследования. Если общая стратегия верна, то тактические ошибки не помешают достичь успеха. Анализ ситуации по составляющим проекта

Снижение затрат и расстановка приоритетов при формировании стратегии. Как повысить вероятность правильного принятия быстрых решений при большом количестве критериев выбора

Создаем и настраиваем команду для плодотворного решения задач. Как научить сотрудников брать на себя ответственность и принимать правильные решения

Как правильно завершить проект

ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ: ориентация на создание ценности бизнеса

Экономика предприятия и показатели результатов деятельности в концепции ценностно-ориентированного менеджмента(VBM)

Показатели результатов деятельности, основанные на бухгалтерских оценках прибыли: остаточная прибыль(RI); экономическая добавленная стоимость(EVA);рыночная добавленная стоимость(MVA).

Денежные показатели: денежная рентабельность инвестиций(CFROI); добавленная денежная стоимость(CVA); чистый экономический доход(NEI).

Операционная эффективность: оценка и драйверы рентабельности операционных активов.

Анализ маржи операционной прибыли и операционный леверидж

Система менеджерского контроля затрат на базе метода анализа «затраты-выпуск продукции-прибыль(CVP)»

Карта финансовых показателей в новой управленческой модели Бостонской консалтинговой группы. RAVE-интегрированное стоимостное управление клиентами, персоналом, поставщиками и инвестированным капиталом

Оптимизация работы экономической службы и финансовый взгляд на роль вознаграждений персоналу службы

СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: умение переиграть

Правила и приемы управления переговорами. Определение и факторы сложных переговоров. Правила управления сценарием переговоров. Практикум: «Сложные переговоры»

Практикум: «Перехват управления в жестком диалоге»

Противодействие неконструктивному поведению партнера по переговорам. Приемы работы с психологическим прессингом. Практикум: «Психологический прессинг». Базовые правила реакции на прессинг в переговорах. Практикум: «Приемы работы с агрессией»

Подготовка к переговорам. Правила разработки сценария переговоров. Содержательная подготовка к переговорам. Анализ факторов ситуации и поведения участников.

Тактики перевода переговоров в конструктивное русло. Технологии и приемы жестких переговоров. Психологические уловки — манипуляции в живом общении Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера

Круглый стол по вопросам участников по теме "Правовая подготовка руководителя"