Семинар: Мастер-класс "управление отделом продаж" Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
ТЕМЫ МАСТЕР-КЛАССА
1. Причины изменений, этапы развития рынка. Откуда ноги растут. Необходимость изменений в ОП. Цели проекта, группа, ресурсы. Заказчики изменений «перезагрузки». Ограничения и возможности.
2. Типичные сложности в управлении отделом (проблематизация участников и примеры из реальных компаний клиентов).
3. Формирование потребности и необходимости в изменениях.Где сейчас - куда хотим. Детализация целей по направлениям и времени. Поиск возможностей роста, оценка перспектив в рынке. Стратегия достижения.
4. "Встряска" команды.Как чтобы клиенты не ушли и сотрудники не обиделись. И овцы целы и волки сыты.
5. Построение новой системы с учетом новых целей (ССП). Шаги построения по этапам.
6. Интеграция системы (в системе целей и планов, в системе стимулирования и оценке исполнения, в корпоративной культуре).Сопротивления в организации изменений в ОП и методы их преодоления.
7. «Продажа» идеи сотрудникам.
8. «Включение» опытных сотрудников в программу развития.